Найти тему
AGRYT

EA хочет выпускать игры только с открытым миром и мультиплеером

Совсем недавно EA заявила, что студия Visceral Games, занимающаяся разработкой новой линейной игры по «Звездным войнам», закрывается. Это означает, что Electronic Arts выводит на первые позиции более прибыльные проекты с открытым миром и сетевой игрой. А вот незавершенной игрой по вселенной «Звездных войн» теперь занимается другая студия. Но EA уже заявила, что ее концепция немного изменится и геймеры захотят постоянно возвращаться в игру.

Манвир Хейр, ранее являющийся ведущим дизайнером Bioware, поделился своим мнением о страсти Electronic Arts к открытым мирам.

«EA выделяет все больше средств на продвижение игр с открытым миров в ущерб линейным проектам. Такие игры приносят намного больше прибыли. В данной ситуации ЕА руководствуется принципом «Чтобы игроки возвращались снова и снова». Но как заставить их это сделать после проведенных 100 часов в игре? В случае с Mass Effect 3 мы ввели мультиплеерные очки, которые заставили игроков вернуться и тратить свои деньги на пакеты для мультиплеера».

— Манвир Хейр

Бывший ведущий дизайнер также отметил, что сегодня на разработку игр выделяются сотни миллионов долларов. Конечно, это не худшим образом отражается на самой игре, ее рекламной кампании, раскрутке и прочем. Но вместе с этим игровые студии практически ставят крест на коротких линейных играх без мультиплеера. Хейр заявил, что сейчас на первое место ставится прибыль, а не удовлетворенность фанатов. Неважно, чего хотят игроки. Важно то, что они покупают игру и ее дополнения, а также тратят деньги на внутриигровой контент.

«Некоторые мои знакомые тратили десятки тысяч долларов, чтобы приобрести мультиплеерные очки в Mass Effect».

— Манвир Хейр

Поэтому Electronic Arts отказались от однопользовательских игр с линейными сюжетами из-за недостаточного уровня их прибыли. Огромные продажи Mass Effect 3 заставили разработчиков добавить мультиплеер и большой открытый мир еще и в Dragon Age: Inquisition. Но все же заниматься проектами с открытым миров и сетевой игрой намного сложнее, чем «коридорными» сюжетами. Например, Mass Effect: Andromeda сложно назвать удачой, ведь игра обладает «поддельным» открытым миром.

Сейчас EA занимается раскруткой игры Anthem, которая станет чем-то абсолютно новым. Во время анонса Anthem разработчики даже прозрачно не намекнули на сюжет или ярких персонажей. А значит, однопользовательского «коридорного» сюжета не будет.

А Манвир Хейр в данный момент ищет инвесторов для создания новой игры своей собственной студией. Он отметил, что хочет выпустить игру о борьбе с наркотиками и о том, как «доминирующая белая раса» уничтожает «цветных» представителей этого мира.

Есть мнение ? Оставь комментарий