53,1K подписчиков

«Пьяный мальчик». Халатность или преступный сговор?

24 октября 2017

 Ровно полгода назад погиб ребенок, над памятью которого глумились все, кому не лень, называя его «пьяным мальчиком» 23 апреля 2017 года жизнь семьи офицера Росгвардии Романа Шимко разделилась на «до»

Ровно полгода назад погиб ребенок, над памятью которого глумились все, кому не лень, называя его «пьяным мальчиком»

23 апреля 2017 года жизнь семьи офицера Росгвардии Романа Шимко разделилась на «до» и «после». В этот день с 6-летним светловолосым и веселым малышом Алешей Шимко во двор вышел погулять его родной дедушка Николай Александрович. Радуясь наступившей весне и уходящим, наконец, холодам, ребенок резвился на детской площадке. От подъезда, где он жил, его отделяло всего несколько метров.

 Ровно полгода назад погиб ребенок, над памятью которого глумились все, кому не лень, называя его «пьяным мальчиком» 23 апреля 2017 года жизнь семьи офицера Росгвардии Романа Шимко разделилась на «до»-2

Немногим позже, засобиравшись домой, дедушка возьмет в руки четырехколесный велосипед и бросит взгляд на часы. Без пяти минут семь.

— Леша, пора домой!

В это время из тупика дома № 39 в микрорайоне Павлино будет начинать разгон (именно разгон, а вовсе не медленное движение по дворовой территории!) 31-летняя сотрудница салона сотовой связи Ольга Алисова, которая, как установит следствие, за минуту до этого, в 18.54, начала за рулем непринужденный телефонный разговор.

Мальчик, чья жизнь так жестоко и нелепо оборвется через считанные мгновения, вприпрыжку помчится к подъезду. Увы, дедушка не успеет за ним. От бордюра, у которого будет припаркован малиновый внедорожник (см. фото), он успеет сделать лишь два шага.

Набрав скорость, «Hyundai Solaris» не просто собьет ребенка. Автомобиль переедет его передними колесами, а задними протащит хрупкое тельце до соседнего подъезда. То есть, не менее 10 метров.

Фото: соцсети Николай Александрович возле машины Ольги Алисовой. Алеша умирает на заднем сидении
Фото: соцсети Николай Александрович возле машины Ольги Алисовой. Алеша умирает на заднем сидении

После того, как иномарка, наконец, остановится, Ольга Алисова выйдет из машины и, внимательно осмотрев повреждения на бампере, возобновит беседу по телефону. 

Фото РИА Автор: Виталий Белоусов
Фото РИА Автор: Виталий Белоусов

Впоследствии ее собеседник (друг семьи Арно) будет утверждать, что женщина звонила ему уже после наезда. В своих свидетельских показаниях он будет рекомендовать «стритрейсершу» с лучшей стороны, называя ее «супердевчонкой» с идеальным знанием правил дорожного движения».

Но данные, предоставленные оператором сотовой связи, расставят все «точки над i». С человеком, который примчится защищать жену криминального авторитета, отбывающего многолетний срок, от справедливого гнева жителей микрорайона, разговор Ольги Алисовой был начат в 18.54. То есть, за минуту до гибели Алеши под колесами ее автомобиля. Машина двигалась со скоростью 40-60 км/ч.

Многое уточнить и прояснить могли бы камеры видеонаблюдения системы «Безопасный город», с помощью которых контролировался общественный порядок на прилегающей к дому территории. Но записи куда-то, как назло, «запропастились». Отсутствие видеоматериалов впоследствии будет трактоваться многократно и на разный лад: «Потерялись», «Оборудование вышло из строя», «Камеры накануне свинтили хулиганы», и, наконец, «Не было никаких камер, это были муляжи».

В параллель с таинственным исчезновением видеозаписей, как черти из табакерки, начали появляться «переговорщики». Они звонили и подходили к свидетелям примерно с такими разговорами: «Ну, что значит, ехала быстро? А вы замеряли? Разве у вас во дворе медленнее ездят? Вах! Да, нормально она ехала. У женщины стресс! Сама на себя не похожа стала. Зачем человеку жизнь ломать?» – ну и, конечно, сакраментально-риторическое: «Не вернешь ведь, все равно, ребенка! А проблемы могут быть у всех».

Вызывает недоумение тот факт, что уголовное дело по факту гибели ребенка не хотели возбуждать.

Адвокат Ольги Алисовой мастерски крыл все доводы обвинения. Его тезисы:

  • «Алисова была «паинькой» и ехала во дворе со скоростью 17 км/ч»
  • «По телефону она не разговаривала»
  • «Ребенок (по недосмотру дедушки!) внезапно появился на дороге»
  • «Избежать ДТП водитель «Hyundai Solaris» не могла».

Картина маслом. Несчастный случай!

В этом «пасьянсе» не хватало только одной карты. И эта карта была предусмотрительно подложена «экспертом» Михаилом Клейменовым, который — на федеральных каналах и на радио, в интервью интернет-изданиям и печатным СМИ! — уверенно и неоднократно заявлял о том, что Алеша Шимко был пьян. 

Фото: YouTube
Фото: YouTube

Согласно заключению этого, надеюсь, уже бывшего сотрудника УЗ Московской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» в крови погибшего 6-летнего паренька содержалось 2,7 промилле алкоголя. То есть, со слов «эксперта», перед смертью малыш употребил не менее 100 грамм водки!

И вот тут-то «группа товарищеской поддержки Ольги Алисовой» явно перестаралась.

После того, как эта нелепая даже для российских широт информация стала доступна аудитории, общественность встрепенулась.

Или, может быть, дело в том, что отец погибшего мальчика (Роман Шимко) оказался не из тех людей, которых можно запугать? Судя по всему, не является он и тем, с кем можно договориться «по-хорошему».

После его двухмесячной борьбы за наказание виновных дело, все-таки, возбудили по ч. 3 ст. 264 УК РФ. Об этом отрапортовала пресс-служба подмосковного главка МВД 15 июня 2017 года.

Механизмы уголовного преследования Ольги Алисовой завертелись только через 53 дня после ДТП! Санкция этой статьи — до 5 лет! Но потоков грязи и клеветы в адрес убитого в результате наезда ребенка это не остановило.

Даже видавшие виды пьяницы не понимали, как 6-летний малыш после такой дозы алкоголя мог на глазах у многочисленных свидетелей бегать, прыгать, кататься на велосипеде? 

Ну, «понятно как». Русский ведь мальчик! Художники всех мастей начали рисовать нам картины о деградирующих и развратных «русских семейках», в которых мальчики начинают допивать за взрослыми «бражку», едва встав с горшка.

Дескать, в реальности такое бывает сплошь и рядом. Взрослые пьют. Отвернулись. Ребенок потянулся ручонкой к стакану, думал, «что-нибудь вкусненькое», а там — бац! — водка. Ну, что с ним делать? Вести проветриться, разумеется.

Смешно? Отнюдь! Слезы из глаз. Но ведь именно в этом нас убеждали полгода подряд: пьяный ребенок, вышедший погулять (а заодно «догнаться» вместе со своим забулдыгой-дедушкой), сам угодил под колеса. И ошибки в этом быть, конечно же, не могло.

Единичные голоса тех, кто говорил, что данный эксперт успел прославиться не только этим, безусловно, самым громким, но и предыдущими своими заключениями, почему-то были не слышны.

А ведь всего несколько лет назад в результате его «научно-лабораторных изысканий» потерпевшие, получавшие в результате ДТП черепно-мозговые травмы, признавались «полностью здоровыми».

И только сейчас исчерпывающий отчет 18-ти компетентных экспертов Министерства здравоохранения и Министерства обороны России ставит в этом донельзя грязном деле… нет, не точку. Многоточие!

Из пресс-релиза Следственного комитета Росссии: «Результаты экспертизы позволили прийти к выводу, что Клейменов нарушил положения действующих нормативных актов в сфере производства экспертиз, и его вывод о состоянии ребенка в момент дорожно-транспортного происшествия является необоснованным. Обвиняемый произвел изъятие образца крови погибшего мальчика ненадлежащим образом, что привело к его загрязнению спиртообразующей микрофлорой и процессу спиртового брожения. Поэтому при химическом исследовании в образце и был обнаружен этанол в количестве 2,7 промилле».

Что же сегодня вменяется «эксперту» Клейменову следствием? Быть может, подлог и действия в составе организованной преступной группы? Побойтесь Бога, которого не побоялись устроители этой пляски на костях оклеветанного ребенка. Всего лишь – халатность.

Это значит, что (при самом неблагоприятном для Клейменова раскладе!), в соответствии с частью 1 статьи 293 Уголовного кодекса Российской Федерации, он будет оштрафован на сто двадцать тысяч рублей или отправлен на исправительные работы. Легкий испуг! Крайне легкий!

Но есть человек, который все эти месяцы стоял горой за честь Алеши. Это его отец Роман Шимко.

 Ровно полгода назад погиб ребенок, над памятью которого глумились все, кому не лень, называя его «пьяным мальчиком» 23 апреля 2017 года жизнь семьи офицера Росгвардии Романа Шимко разделилась на «до»-6

Сегодня он намерен идти до конца и доказывать факт преступного сговора.

«Русская Планета» будет внимательно следить за дальнейшим развитием ситуации. 

http://rusplt.ru/society/pyanyiy-malchik-halatnost-31194.html