Найти тему
business club

Бизнес-идея открытия кондитерского магазина

Наверное, с трудом найдется такой человек, который отказался бы полакомиться кусочком нежного пирожного, шоколадного торта или сдобной булочки.

А если прилавок со сладкой выпечкой находится недалеко от дома или офиса, то удержаться от соблазна побаловать себя практически невозможно.

Потому-то кондитерская бизнес-идея может стать очень выгодным вложением денег.

Однако огромное количество конкурентоспособных цехов на рынке не дадут ни малейшего повода вздохнуть хоть раз свободно.

Да и само это дело непростое, с множеством тонкостей, не зная которые можно считать свой бизнес обреченным на провал.

Бизнес на открытии кондитерского магазина

Ознакомление с примерным, обобщенным бизнес-планом кондитерского магазина, а также некоторые подмеченные детали, помогут деятелю тщательно обдумать, грамотно составить проект и смело начинать обустраивать свою инфраструктуру.

Официальное разрешение на открытие магазина

Для начала, необходима регистрация. Частники, по обыкновению, встают на учет, как ИП.

Если бизнес-проект делят несколько людей или же имеются спонсоры, то есть возможность оформить ООО.

Следующая ступень официальной части – это получение справки налогоплательщика.

По вопросу о приемлемой системе налогообложения лучше заранее переговорить со своим бухгалтером, который в дальнейшем будет контролировать весь капиталооборот предприятия.

Далее нужно добиться одобрения со стороны санэпиднадзора и пожарной инспекции.

-2

Чтобы не возникло сложностей, необходимо придерживаться нескольких условий:

Во-первых, если будущий магазин располагается в жилом доме, то нужно создать отдельный вход и выход; прием товара не должен осуществляться со стороны подъездов и окон.

Во-вторых, помещение должно быть оснащено водопроводом и канализацией, также в нем обязаны стоять раковины с подачей как холодной, так и горячей воды. Поставлять воду отдельно запрещается. В помещении должна быть система вентиляции, пожаротушения и проведено электричество. Мусорные баки – не ближе 25 метров от жилого дома. Должны быть замаркированы все столовые приборы, обязательно иметь на руках документацию на все продукты, которая свидетельствует о качестве и безопасности последних.

Подбор места и реклама кондитерского магазина

Перед тем, как садиться за составление бизнес-плана, необходимо заранее определиться с местом, где будет в дальнейшем располагаться кондитерская.

Помещение должно обеспечивать большой поток людей.

Выбирать рекомендуется преимущественно около крупных торговых и бизнес центров, школ и других детских учреждений, в центре города, можно подобрать помещение в жилом здании спального района.

Выбор места близ супермаркетов будет не совсем удачным, и такой магазин вряд ли обратит на себя внимание клиентов.

Что касается занимаемой площади, то 40-50 квадратов окажутся вполне достаточными.

При планировании создать уютное мини-кафе подойдет площадь в 60-80 квадратов. В этом пространстве должны уместиться места для прилавков, витрин, столиков, кладовых, для хранения продуктов.

-3

Выбор выгодного расположения еще не гарантирует стопроцентную посещаемость, а уж тем более популярность магазина с первых дней существования.

Необходима раскрутка. Это включает яркую витрину кондитерской, рекламу в газетах, журналах, возможно, на баннерах вдоль дорог и улиц, а также листовки, раздаваемые прохожим.

Закупки кондитерского магазина

В первую очередь – покупка оборудования, это:

  • витрины;
  • полки;
  • прилавки;
  • холодильные приборы;
  • кассовый аппарат;
  • рабочие костюмы для сотрудников;
  • упаковка.

Дополнительно – столики, стулья, скатерти, столовые приборы – если планируется уголок для кафе.

Сколько работников необходимо нанять для ведения кондитерской, зависит от ее размера.

Продавцы не обязаны быть кондитерами или разбираться в этом деле.

Однако те, чья работа будет заключаться в непосредственной реализации продукции, обязаны иметь медицинские книжки и вовремя проходить медосмотры.

Для закупки продукции необходимо наладить связи с хорошими и совестными поставщиками, чтобы не было проблем с качеством, стоимостью и сроками поставок.

-4

Говоря об ассортименте кондитерской, нужно учесть, что весь спектр предлагаемой выпечки должен составлять не менее 80 видов, а также регулярно пополняться, меняться и иметь какие-либо новинки.

Начальный ассортимент магазина состоит из:

тортов (около 15 видов);

пирожных (25-30 видов);

шоколада (30 видов);

конфет (порядка 50 видов);

вафель;

пряников;

мармелада;

мороженного;

халвы;

разнообразных мелких изделий.

Затраты и прибыль кондитерского магазина

Потратиться на будущую кондитерскую лавку придется немало. Начиная с регистрации и заканчивая последними штрихами оформления, затраты обойдутся не менее, чем в полмиллиона рублей.

Несмотря на такую высокую стоимость организации и ведения, окупает себя такое предприятие всего за три месяца. А уж после этого можно и выгоду подсчитывать.

Кондитерское дело – это всегда актуальная идея, стабильность, быстрая окупаемость и высокая прибыль.

Но, для того, чтобы добиться этих целей, необходимо вложить немало денег и еще больше сил, внимания, сноровки и души.