Найти в Дзене
Still Voice

'Культ Чаки' укрепит франшизу как одну из лучших!

Ника Пирс (Фиона Дуриф) единственная уцелевшая от "Проклятия Чаки", находится в психбольнице, где ей промыли мозги, заставив думать, что последние жертвы Чаки были её рук дело. Но когда её уровень безопасности понижается до среднего, это становится новой брешью в броне для всеми любимой куклы убийцы, он повторно знакомится с Никой. Хрупкие умы новых заключённых обеспечивают опасный путь для всегда маниакального Чаки. Я имею в виду, кто поверит в бредни кучки встревоженных пациентов? Автор сценария и режиссёр, полностью вдохновлённый франшизой, Дон Манчини использует всё это в полной мере. Сплит-диоптрийные снимки, затемнение, сплит экранов и искажённая последовательность, мечтают попасть в этих персонажей так же, как в 1970-ые эру параноидальных триллеров. И это едва ли безопасное место, так как грань между фантазией и реальностью размывается и зрителей отбрасывают на следующий путь, где пишутся новые правила и всё крутится вокруг сновидений. Психиатрическая больница Харрогейт, так

Ника Пирс (Фиона Дуриф) единственная уцелевшая от "Проклятия Чаки", находится в психбольнице, где ей промыли мозги, заставив думать, что последние жертвы Чаки были её рук дело. Но когда её уровень безопасности понижается до среднего, это становится новой брешью в броне для всеми любимой куклы убийцы, он повторно знакомится с Никой. Хрупкие умы новых заключённых обеспечивают опасный путь для всегда маниакального Чаки. Я имею в виду, кто поверит в бредни кучки встревоженных пациентов?

Автор сценария и режиссёр, полностью вдохновлённый франшизой, Дон Манчини использует всё это в полной мере. Сплит-диоптрийные снимки, затемнение, сплит экранов и искажённая последовательность, мечтают попасть в этих персонажей так же, как в 1970-ые эру параноидальных триллеров. И это едва ли безопасное место, так как грань между фантазией и реальностью размывается и зрителей отбрасывают на следующий путь, где пишутся новые правила и всё крутится вокруг сновидений.

-2

Психиатрическая больница Харрогейт, также обеспечивает красивый визуальный фон, и клинические белые стены являются прекрасным холстом для алых брызг. И Чаки делает всё для того, чтобы кровь разлеталась во все стороны. Потрясающие убийства завораживают визуальной красотой Брайана Фуллера, последние работы которого "Ганнибал" и "Американские боги". Когда смерть выглядит хорошо, трудно не разделить восторг от убийств, так как Чаки расширяет психологические границы за пределы заборов Харрогейта и глубокого кино.

Но надо, чтобы персонажи были запоминающимися, Чаки всегда был звездой этих фильмов и Брэд Дуриф в очередной раз доказывает, что это была роль, для которой он был рождён, чтобы сыграть. Также превосходна Фиона Дуриф, дочь Брэда, которая преуспевает нога в ногу с самой продолжительной ролью отца. Это преданность персонажу, в отличие от выдёргивания свежей порции жертв каждый раз, прививает эту замечательную франшизу эмоциональный резонанс, нежели любой другой долгоиграющий хоррор-сериал, и семейные узы за кадром только укрепят это.

-3

"Культ Чаки" это дикая история с целым рядом новых направлений от которых поклонники франшизы точно получат удовольствие. Здесь так много изысков, особенно обостряющиеся моменты ближе к финалу, но испортить их можно только, похоронив Манчини. Без сомнений, "Детская игра" - хоррор франшиза, которой стоит дорожить. В мире где большинство других хоррор-тяжеловесов борются, чтобы поднять фильмы на новый уровень, Чаки продолжает приносить подарки. Он также ухитряется нанести удар в титрах, украв корону у этих докучливых супергероев, намекая на то, что этот поезд-призрак не остановится в ближайшее время.