Вы наконец то завели собственную группу Вконтакте, но без подписчиков она мертвая. Набрать пользователей в паблик поможет так называемая раскрутка групп.
Давайте рассмотрим правильные способы раскрутки групп Вконтакте, а заодно рассмотрим приемы вывода ее в верхние строчки поисковиков и защитимся от бана.
Вот некоторые из основных способов продвижения групп Вконтакте:
1. Приглашение в группу с помощью рассылок
Довольно популярный способ чтобы раскрутить свою группу, так как является легким и бюджетным вариантом. Вы рассылаете сообщения пользователям ВК с предложением вступить в вашу группу. Однако, по правилам Вконтакте, рассылать данные приглашения можно не более 40 раз в сутки. Что же делать, если хочется больше? Зарегистрируйте или купите себе несколько фейковых аккаунтов. Еще один совет: рассылайте сообщения пользователям в тот момент, когда они находятся в режиме онлайн. Так вы избежите пользователей, которые очень редко заходят в свои аккаунты.
2. Таргетированная реклама Вконтакте
Чтобы раскрутить группу данным способом вы создаете рекламу своего сообщества (инструмент «Реклама» в меню сайта Вконтакте), которая в дальнейшем будет появляться на страницах ваших будущих пользователей.
Положительная сторона этого метода: высокий охват целевой аудитории, меньше неактивных пользователей, оплата производится только за уникальные переходы. Минусы: высокая цена клика (от 3 до 4 рублей), переходя по рекламе не все пользователи вступают в группу.
3. Оптимизация группы под поисковые запросы
Самый замечательный, эффективный и безопасный из всех опробованных мною способ раскрутки группы Вконтакте. С его помощью потенциальный пользователь быстро найдет вашу группу по определенным запросам.
Для реализации данного метода необходимо подобрать высокочастотные и среднечастотные ключевики и внедрить их в заголовок и описание группы, в видео-, аудиозаписи и т.п.
Плюсы: нет каких-либо затрат, отстутствие бана группы со стороны Вконтакте. Недостатки: низкое количество переходов и трудоемкость.
4. Реклама своей группы на других ресурсах (форумы, сайты, блоги и т.п.)
При данном способе раскрутки, ссылка на группу размещается на других ресурсах (форумах, сайтах, блогах и т.п.) с которых вы и получаете переходы. Выбирать ресурсы нужно с высокой посещаемостью, тогда и отдача будет больше.
Плюсы: нет угрозы бана, переход по ссылке осуществляют только заинтересованные читатели. Минусы, трудоемкость, отсутствие участников у которых нет учеток Вконтакте.
5. Взаимопиар с группами Вконтакте со схожей тематикой
При данном способе раскрутки Вконтакте размещается ссылка на свою группу в графе «друзья» других групп. Группа при этом должна быть идентичной по тематике с вашей группой и, скорее всего, рассчитывает, что и вы разместите их ссылку в своей группе. Если же нет, то, скорее всего, размещение ссылки будет платным.
Плюсы: эффективные переходы, малозатратность. Минусы: возможна утечка пользователей из вашего паблика в другую группу.
6. Организация через профили различных конкурсов и объявлений
Наверное, самый действенный способ для привлечения, обладающий высоким КПД отдачи. Разыскав человека имеющего в друзьях свыше 500 человек вы объявляете через него интересный конкурс или объявление о мероприятии.
Минусы у данного метода отсутствуют, а плюсы очевидны – новость видна всем друзьям, а заинтересованные пользователи перейдут по ссылке в вашу группу и, возможно, вступят в нее.
7. Использование специальных скриптов и сервисов для наполнения и ведения групп Вконтакте
Чтобы сэкономить время и силы рекомендую воспользоваться специальными сервисами для облегчения продвижения группы. В моем основном арсенале находится отличный онлайн-сервис наполнения и продвижения групп Вконтакте VKFILLER.ru. Ведь какой бы способ раскрутки и продвижения группы Вконтакте вы не выбрали, основа любого паблика - это контент, который нужно регулярно добавлять или обновлять. С помощью сервиса VKFILLER вы можете забыть о рутине, а в вашей группе всегда будут свежие посты.