280 подписчиков

РАБОТНИК МЕСЯЦА ИЛИ САБОТАЖНИК?

10 сентября 2017

Такой прикол обнаружил все все все работники и работодатели, бизнесмены и предприниматели - смотрите. Есть такой документик древний, созданный американской разведкой в 1944 году, по саботажу на стратегически важных для противника предприятиях, война же. Вы скажите мне, И ЧЕ?, а я вам отвечу, самая забавная штука в том, что многие пункты и правила из этой методички используются в НАШЕ ВРЕМЯ различными бизнес-тренерами, инфогуру и образовательными организациями в качестве ГЕНИАЛЬНЫХ ИНСАЙТОВ по повышению эффективности работников и росту финансовых показателей.

Вот вам самые сочные сентенции:

1. Всячески отстаивайте позицию, подразумевающую сохранение всех существующих рабочих процессов в первозданном виде, ничего не меняйте.

2. Говорите как можно больше и дольше, повышайте свой авторитет, ссылаясь на свой богатый опыт в прошлых проектах (выдуманных вами).

3. Делайте так, чтобы ключевые решения принимал не один человек, а целый комитет - чем больше в нем людей - тем лучше.

4. Уводите коллег от обсуждения насущных вопросов, старайтесь сместить фокус внимания с действительно важных проблем на любую чепуху.

5. Критикуйте конкретные формулировки за их КОНКРЕТНОСТЬ и формальность.

6. Всегда возвращайтесь к ранее утвержденным решениям и пытайтесь дискредитировать их уместность, говорите о том, что все проблемы из-за них.

7. Придерживайтесь выжидательной стратегии и руководствуйтесь правилом ОСТОРОЖНОСТИ. Говорите коллегам о том, что все решения нужно продумывать и взвешивать, торопиться нельзя, а то подмочите репутацию.

8. Как можно чаще обращайтесь к вопросам правомочности принятых решений.

Далее, для менеджеров:

1. Всегда требуйте фронт работы в письменной форме.

2. Задавайте как можно больше уточняющих вопросов, оттягивая момент начала работы.

3. Заказывайте самые дорогие материалы для производства, мотивируя это тем, что низкая цена - плохое качество. При неполучении указанных материалов - возмущайтесь.

4. При малейших недостатках произведенной продукции отсылайте ее обратно на доработку.

5. Давайте противоречивые и неполные указания новым сотрудников, всячески критикуйте их.

6. Повышайте плохих сотрудников, назначайте им премии, тем самым подрывая мораль хороших.

7. Как только подойдет время, когда уже невозможно оттягивать этап решения критически важной задачи - СОБЕРИТЕ БОЛЬШОЕ ОБСУЖДЕНИЕ.

8. Соблюдайте все предписания.

Дико понравилось прочитанное, ЦРУ, кончено, здравую систему разработало, для саботажников, конечно. Печально то, что многие видят в таком образе действия и рабочем подходе - ЭФФЕКТИВНУЮ СТРАТЕГИЮ. А потом удивляемся, а что у нас работают все так плохо и корпоративная культура слабая, да вот поэтому же, впитываем информацию не анализируя ее. Важные же люди сказали, авторитетные источники.

Если вы начальник и узнали кого-то из своих работников, прочитав данный текст, не мне вам рассказывать, что нужно сделать, у вас работает саботажник.

П.С. ЛАЙК И ПОДПИСКА, ЕСЛИ УЛЫБНУЛСЯ, УЗНАВ В ТЕКСТЕ ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ СВОЕГО КОЛЛЕГИ/НАЧАЛЬНИКА.

П.П.С. Да, вы же догадались, чтобы стать продуктивным работником, нужно делать все ровно наоборот, окей да :)

Такой прикол обнаружил все все все работники и работодатели, бизнесмены и предприниматели - смотрите.