8 подписчиков

Промышленное SEO. Почему промсайты не продают?

8 сентября 2017

 Вывод почему промсайты не продают очень простой.


Вывод почему промсайты не продают очень простой. Ведь когда человек заходит на сайт, то часто ( в связи с тем, что продвинутых пользователей маловато на Руси) не знает куда ему нажать, для того чтобы увидеть долгожданную картинку того товара, который ему нужен, и уходит с сайта.
Вот, например , мой проект по упаковочным материалам , который так и не стал популярным , предлагал потребителям продукцию, но основная масса людей, которые заходили на сайт ни чего не заказывали
( возможно это были конкуренты и все остальные искатели чего-то ) , но те кто искал наверное товар все таки в большей степени уходили так и не оставив заказ. И вот когда провел изучение данной тематики я понял , что человек не может найти то что ему нужно, хотя все понятно: меню справа, картинки на главной нажимай и иди вглубь сайта заказывай и все, но нет заказов.
Оказалось когда люди ( я о клиентах) заходят на сайт, им нужно устроить путешествие по сайту в виде разговора-подсказок ( буду делать такой эксперимент) и таким образом все будет понятно и мало того доходчиво рассказано про все ,что на этом сайте есть.
Кстати эту штуку буду пробовать запустить на своем проекте, который не удался .
Так вот на западных сайтах , там практически во всех отраслях идет разговор с клиентом , еще стоит учитывать сам формат языка русского и английского, язык английский всегда несет информацию в приказательной форме , то есть BAY – купить, а вот русский в вопросительной форме КУПИТЬ ( это мы как спрашиваем хотя знак вопроса в конце нет ) и потому общение на сайте всегда будет затруднено с нашим братом, то есть необходимо строить текст-формулировки таким образом, что бы человеку не оставалось возможности уйти от принятия решения в вашу пользу или указать хотя бы причину вы получили отказ.