Найти в Дзене
ABW

Куда "шагает" BMW? Будущее баварской марки: от электроскутера до SUV X7 и седана девятой серии

Необычные концепт- и шоу-кары, которые баварцы представили за последние 4 года, - это не просто полет фантазии дизайнеров. Большинство из них - прообразы конкретных серийных моделей марки. И без сюрпризов не обойдется!

-2

А начнем путешествие в будущее BMW с "двух колес" - представленного минувшей весной скутера Concept Link, видения баварцами "экологически чистого двухколесного транспорта". В движение его приводит электромотор (характеристики озвучены не были), приборная панель цифровая. Скорость, данные навигационной системы и информация о заряде аккумуляторов проецируются на ветровое стекло непосредственно в поле зрения водителя, дополнительные данные выводятся на широкоформатный экран, расположенный под рулем.

-3

Предусмотрен и багажный отсек со сдвижной дверцей, причем открывать и закрывать ее можно одним движением с помощью интегрированного в рукав куртки датчика. О запуске Concept Link в производство ничего не сообщается, но многие опробованные на нем решения вскоре появятся на новых серийных скутерах BMW.

-4

В следующем году на рынок выйдет новое флагманское купе BMW возрожденной восьмой серии. Его концептуальный прообраз был также показали весной на Конкурсе элегантности на Вилле Д’Эсте в Италии. В основу будущего купе (заводской индекс G17) ляжет модульная заднеприводная архитектура CLAR, на которой, в частности, создана седьмая серия. Кстати, в самой BMW будущую "восьмерку" преподносят в качестве соперника вовсе не Mercedes S-класса, а спорткаров вроде Porsche 911, Aston Martin и того же Mercedes-AMG GT.

-5

Гамма двигателей купе на первых порах будет включать бензиновые моторы - трехлитровую рядную "шестерку", 4,4-литровый V8 и 6,6-литровый V12 на самой мощной версии. Все моторы будут агрегатироваться с 8-ступенчатым "автоматом", цены будут начинаться примерно от 100.000 евро. В 2019 году ожидается появление открытой модификации восьмой серии со складным мягким верхом.

-6

Одной "восьмеркой" дело не ограничится. То, что в ряду BMW может появиться еще одна модель рангом выше нынешней "семерки", стало ясно в 2013 году, когда баварцы показали эффектную "двухдверку" Gran Lusso, созданную в сотрудничестве с Pininfarina. Подробности о ней можно узнать здесь.

-7

Год спустя на автосалоне в Пекине был продемонстрирован шоу-кар Vision Future Luxury. Стало ясно, что баварцы готовят кое-что солидное для тех, кому "семерка" кажется недостаточно роскошной, а модели Rolls-Royce -чересчур консервативными.

-8

По его мотивам, как ожидается, и будет создана внешность будущей девятой серии, которая станет самой роскошной моделью в ряду BMW. За главными соперниками далеко ходить не надо - это линейка седанов Mercedes-Maybach.

-9

В августе этого года баварцы показали концепт нового родстера Z4. Серийный автомобиль, который разрабатывается совместно с Toyota, появится в следующем году. Под капотом Z4 ожидаются четырех- и шестицилиндровые бензиновые турбодвигатели объемом 2 л и 3 л и мощностью от 187 до 360 л.с.

-10

Последний концепт BMW был рассекречен буквально на днях - это прообраз будущего флагманского кроссовера X7 (внутризаводской код G07), который широкой публике покажут уже во вторник на автошоу во Франкфурте. Разумеется, во внешности серийного образца по сравнению с выставочным X7 iPerformance "тестостерона" поубавится, "ноздри" решетки радиатора уменьшатся, как и количество хрома.

-11

Выпуск кроссовера с тремя рядами сидений будет налажен на американском заводе BMW в Спартанбурге, а главными рынками сбыта станут Китай и США, где такие исполины традиционно в почете. В основу X7 ляжет модульная платформа CLAR, информации о доступной для серийной версии "паркетника" гамме силовых агрегатов пока нет.

-12

Соперников у X7, рыночный дебют которого состоится в 2018 году, будет немало - это Mercedes GLS, Range Rover с удлиненной базой, Lincoln Navigator и грядущий Jeep Grand Wagoneer.

-13

Ожидается, что во Франкфурт BMW привезет еще один концепт, предваряющий третий электрокар i-семейства, который займет пустующую нишу между i3 и i8. Это будет седан, который, по слухам, получит индекс i5, - так будущего баварского конкурента Tesla Model 3 представляют себе художники из британского Auto Express. В BMW вслед за Volvo и Jaguar Land Rover также берут курс на электрификацию модельного ряда - к 2025 году баварский производитель собирается вывести на рынок 25 моделей с электромотором в системе привода (12 из них будут "чистыми" электромобилями).

-14

Заглядывают в BMW и в отдаленное будущее - с помощью концептов серии Vision Next 100. Один из них - это футуристичный байк, для которого баварцы предлагают "умный костюм", который может охлаждаться или обогреваться в зависимости от погоды, и специальный визор, на который проецируется необходимая информация. О нем, к слову, ABW.BY уже подробно рассказывал.

-15

"Следующие 100 лет" - таков слоган разработчиков оригинального прототипа автомобиля будущего, при разработке которого стояла задача сохранить эмоциональную взаимосвязь между водителем и автомобилем. По словам создателей, Vision Next 100 сфокусирован на водителе, а искусственный интеллект и современные технологии рассчитаны прежде всего на помощь ему

-16

Например, i Inside Future - это не привычный концепт, а, по сути, макет автомобильного салона, без дверей, крыши, лобового и заднего стекол. На его примере баварцы демонстрируют новую концепцию управления функциями, которая по сравнению с нынешней системой iDrive покажется настоящей революцией.

-17

Новая технология называется HoloActive Touch и объединяет преимущества сенсорных и проекционных дисплеев и управление с помощью жестов. Изображение как бы "висит" в салоне - закладки меню мультимедийной системы проецируются над центральной консолью, а взаимодействие с "виртуальным" дисплеем осуществляется движениями рук водителя, но пальцы при этом не касаются физических или сенсорных кнопок, как в салонах современных машин. О сроках внедрения HoloActive Touch в серийных моделях BMW говорить пока рано, но кто знает, быть может, примерно таким будет интерьер пятой серии лет эдак через 15-20!

Максим АБЛОВ
Фото BMW, иллюстрации Autobild и Auto Express
ABW.BY

Авто
5,66 млн интересуются