Вслед за Google и Яндексом социальная сеть ВКонтакте решила организовать сертификацию специалистов по рекламе.
По аналогии с экзаменами в Google претендентам на получение сертификата предлагается ответить на определенное количество вопросов за ограниченное время. Всего на данный момент тест включает в себя 100 вопросов по нескольким темам, а время на ответы – 77 минут. В случае неудачи имеется возможность повторить попытку через 7 дней, а затем –
Через месяц.
Вводя сертификацию, ВКонтакте, по всей видимости, пытается повысить популярность размещения рекламы на своей платформе, а также создать клуб специалистов, которые профессионально занимаются размещением рекламы в социальных сетях и продвижением бизнеса в интернете.
Если интересуетесь интернет-маркетингом и продвижением сайтов в Сети - посетите наш сайт Promotionseo.ru