Найти тему
Magic: the Gathering статьи

Гид по контрольным колодам в стандарте: Часть 2

Оглавление

Мы продолжаем публиковать наш гид по контрольным колодам в стандарте. Первую часть вы можете посмотреть здесь.

Оригинал
Переводчик:
Евгений Мищенко

УР Контроль

Я никогда не был поклонником этой колоды. Я думал, что она была довольно плоха до Часа, но со мной она немного выросла.Ей менее забавно играть, чем У / В, но у красного сейчас есть довольно сильные и ключевые карты в метагейме. Сайто отлично справляется с колодой, которая вдохновила меня на то, чтобы взять ее и отыграть пару ивентов (?).
Вот каким листом я играл совсем недавно:

УР Контроль

-2

 Когда я увидел, что Сайто играл комплектом Выбросов Магмы в основной деке и без единой копии Возвращения Козилека, я засомневался. Я взял его список и внес некоторые изменения, но в итоге пришел к тем же выводам.
Однако моя колода все еще немного отличается. Мне очень нравится 1 экземпляр Трофеев из Будущего в УР, карта: которую я ненавидел в УВ Контроле - я всегда чувствовал, что она хуже, чем Светящиеся Иероглифы, но УР играет по-другому. Ваша кривая маны ниже, у вас нет так много мощных карт, и в целом вам нужно больше стараться, чтобы победить, так что преимущество по картам будет полезно.
Я также играю 2 копии Речки Ипну, в основном для мирроров, но она может пригодиться и против колод на Приближении. Миррор немного странный, потому что у вас слишком много ответов и не хватает угроз, а первая игра сводится к тому, чтобы декнуть оппонента.
Постсайдовые игры ощущаются по-другому, и на моей памяти я ни разу не старался декнуть оппонента, но я чувствую преимущество, если я играю Пустынями, а мой оппонент - нет.
Я все еще не уверен, лсколько земель лучше положить: 25 или 26. Можно играть в 26 земель, убрав одну из двух Речек и заменив ее Пустыней Всведущего. Как вариант, можно положить одну копию Земли Падальщиков, так как я полагаю, что манабаза может справиться с дополнительной бесцветной землей. Матчап с Моноредом все еще плох. Я, вероятно, попробую играть Виртуозами в сайде против него. Я думаю, что стоит положить Несущего Славу. Мой сайдборд, возможно, немного потеряет в целом, но Изгнанный Повелитель Драконов меня впечатлил. Удивительно, как часто его не кладут в сайд (или как часто я его не клал, играя против УР) .

УБ

Мой последний проект. Я собрал эту колоду пару дней назад, долго не давая ей шанс, но колода появлялась здесь и там, и J0hnStar смог сыграть 8-0 со следующим листом в Magic Online PTQ, прежде чем проиграть в четвертьфинале:

УБ Контроль

-3

Мне нравится сразу же менять нетдеки, и я убрал Чемпионов и добавил 4 Цензуры (помните, дети, никогда не играйте меньше, чем полным плейсетом) и немного переделал манабазу. Я слил Лигу, и просто не мог поверить, насколько хорош Бог Скарабея. Как может 5-мановое существо, которое не влияет на стол на выходе, быть играбельным в Констрактеде? Оказалось, что в мете, где есть Хватка, Несущий Славу, Чандра и Толчок он довольно хорош. Также выяснилось, что его способность полностью сломана. Я думаю, что одна из моих проблем заключается в том, что у предвзято отношусь к существам, когда дело доходит до Констрактеда. Я вырос, играя в Магию, и раньше заклинания были намного лучше, чем существа, которых я всегда недооценивал. Дека сразу стала лучше, и я сыграл 9 Лиг с этим, иногда внося корректировки. Вот моя текущая сборка:

УБ Контроль

-4

В какой-то момент я попробовал положить пару копий Поборницы Разума, и сначала все было хорошо, но потом они стали так себе. Это отличная карта , но я думаю, что минимальные требования к синергии здесь не выполняются. Я также попытался добавить 3-го Бога Скарабея, убирая Мехагиганта, но это не особо помогло, потому что вам все еще нужен четвертый Мехагигант.
Я не клал в колоду Иероглифы, но, думаю, стоит положить пару копий. Я также попробовал Отвергнуть и Никогда // Не Возвращаться, но сейчас я кладу больше копий Запрета и Высшей Воли.
Обычно мне не нравятся карты со скоростью волшебства в такой колоде, но я был впечатлен Никогда // Не Возвращаться, и она могла бы заслужить слот в основной деке.
Говоря о волшебствах, Щупальца Свежевателя может показаться странной для основной колоды, но оно очень хорошо подходит прямо сейчас. Вы действительно можете сыграть его на третий ход против Монореда в большинстве игр, и она обычно хороша на всех этапах игры против Зомби, так как у вас почти всегда есть ремувал для Повелительницы Проклятых и обычно помогает не дать впихнуть на стол Мастерство Лилианы.
Щупальца тоже очень хороши против Марду и Металлоломного Хапуги в частности, а изгнания может пригодиться против Гифт-деки, предотвращая появление Врат для активации Загробной Жизни. Вероятно, понадобится второй Калитас и другой ремувал, чтобы сохранить способность изгнать некоторых раздражающих существ.
Изгнание вредит вам, когда у вас есть Бог, но вы, как правило, в отличной форме, если все равно сможете растапать Бога. То же самое касается Калитаса, но вы не проиграете много игр, в которых вы играете как Богом, так и легендарным вампиром.
Я не играю никаких странных ремувалов, таких как Убийство, Час Славы или Извлечение Сущности потому что я думаю, что Толчок и Хватка слишком хороши, но я считаю возможным положить одно Убийство вместо Толчка или что-то в этом роде.
Манабаза сложна, и я все еще пытаюсь понять ее. Я пробовал положить Порченый Водопад 27-й землей, я попробовал копию или две Эфирных Узлов, чтобы избежать момента (когда ты ходишь вторым), в котором твои первые три земли выходят повернутыми, и я попробовал другое сочетание Забитого Устья и Затопленной Лощины. Я думаю, что 4 Зловонных Озера неприкасаемы, но я не уверен (я даже убежден, что смогу порезать Озера).

В продолжении - подробный гайд по тому, как сайдить эту колоду на разных матчапах!