Найти тему
Magic: the Gathering статьи

Полный гид по контролям в стандарте. Часть 3: Сайдборд

Оглавление

Финальная часть статьи про контроли в стандарте.

Оригинал
Переводчик:
Евгений Мищенко

Моноред

Мне очень нравится сайдборд. Главарь Контрабандистов лучше, чем Одаренный Эфирид против Монореда, так как ее легче разыграть и не умереть от Истирания или Испепеляющего Потока, но есть несколько матчей, в которых вы с удовольствием положите копию Эфирида.

Убрать:

-2

Положить:

-3

Мне не нравится Тварь Во Льду (у вас меньше инстантов после сайдборда), а 4-ые Щупальца не проверены и могут быть лишними. Можно убрать Толчок или два, если ходите первым, и сохранить больше Запретов / Проблесков / Иероглифов. Довольно хороший матч в целом, и если Моноредом играет большинство, то лучше положить вторую копию Калитаса.

Зомби

Убрать:

-4

Положить:

-5

-6

-7

-8

Очень странный выбор - убирать эти карты против Зомби, так как они неплохие и действительно заставляют меня задуматься, хочу ли я 4-ые Щупальца в сайде. Но карта очень хорошая, тем более, что многие колоды Зомби кладут Металлоломного Хапугу. Можно убирать Мехагиганта, потому что Зомби часто кладут Лишение Собственности.

Вы можете убрать одну или две копии Иероглифов, но я не думаю, что это хорошая идея, потому что игры могут быть более жесткими, когда против вас кладут Нарушение Рассудка / Лишение (иногда даже Потерянное Наследие), и приятно разменяться 2-к-1 когда они сами дают вам дополнительный ход. Это довольно хороший матч в целом. Постарайтесь играть таким образом, чтобы вы не проиграли из-за Хватки / Темного Спасения, если получится (например, ставя на 4-ый ход Калитаса).

Темур Энергия

Убрать:

-9

Положить:

-10

-11

-12

Как и в большинство матчей в Стандарте прямо сейчас, я не уверен, как нужно правильно сайдиться. Возможно, вы захотите сделать свою колоду немного дешевле (особенно если ходите вторым), убрав Запрет или два, а может быть, одну или две копии Иероглифов, радитаких карт, как Отвергнуть, Рассеять и Одаренный Эфирид. Это благоприятный матч, но имейте в виду Заговор с Конфискацией после сайда (они могут активировать вашего Бога с Хабом - некоторые версии сейчас сплешатся в черный для Бога Скарабея) и попытаться играть таким образом, чтобы вы не проиграли Древнему Извергу Бездны, если сможете. Флагман "Небесный Владыка" может быть немного страшным, поскольку он уклоняется от вашего ремувала, но я обычно мог обойти его до сих пор, либо убивая всех их парней, либо участвуя в гонке с Богом Скарабеем (иногда возвращая Виртуоза Махолетов).

Марду Машины

Убрать:

-13

Положить:

-14

-15

-16

-17

Вы можете захотеть удешевить заклинания если ходите вторым, добавляя Главарей / Отвергнуть. Еще один благоприятный матч.

БГ Констриктор

Убрать:

-18

Положить:

-19

-20

-21

Я не совсем уверен в Калитасе в этом матче. Замена Запретов на Отвергнуть помогает бороться с их Ниссами и Нарушениями более эффективно, но я могу ошибаться. Мехагигант силен против них, но, еще раз, я видел много Лишений Собственности в последнее время. Еще один достойный матч.

УВ Приближение

Убрать:

-22

-23

Положить:

-24

-25

-26

-27

-28

Наконец, матч, в котором я уверен, что правильно подобрал все. Имейте в виду, что оппоненты кладут Царственных Каракалов, Джейса, Раскрывающего Секреты, Гидеона, Союзника Зендикара, Мехагиганта Потоков и т. д., поэтому постарайтесь не затапываться на ранних ходах, чтобы сражаться за Глиммер или еще что-то, если ваша рука не сможет справиться с мироходцем. Кроме того, как и в большинстве контрольных матчей, ходите вторым.Первая игра очень хороша, так как большинство версий не играют никаких жестких отмен, только Воли и Цензуры (хотя, я думаю, это неправильно - у них должно быть несколько копий Разлета Эссенции /Отвергнуть / Запрета, чтобы это не могло длиться вечно), и вы сможете своевременно найти свои копии Запрета / Мехагиганта. Я не думаю, что я проиграю этой колоде, но, еще раз, это будет намного сложнее, если они уйдут от версии Все-Эфирные-Расплавы и начнут добавлять контрспеллы.

РГ Рампа

Убрать:

-29

Положить:

-30

-31

-32

-33

Стоит оставить Хватку, поскольку они обычно кладут Провидцев Узла Мыслей, Неутомимых Следопытов и Друидов Покрова. Это сложный матч, особенно первая игра, но в целом 50-50. Лэнддроп в каждый ход имеет решающее значение, особенно в первой игре, поскольку позволяет вам справиться сразу с несколькими триггерами Эльдрази. Формальное Отклонение, очевидно, отлично помогает после сайда.

УР Контроль

Убрать:

-34

Положить:

-35

-36

-37

-38

Очень плохой матч, так как ваш ремувал плохо работает в первой игре. Надейтесь украсть победу, поставив Бога Скарабея с 4 растапанными землями. После сайда становится лучше,но вы не должны играть этой декой если УР Контроль популярен.

Я играл 9 лиг с общим счетом 29-16 (65%), который является лучшим результатом который у меня был над большим спектром колод формата, но я не играю ни одной из колод тир 1, поэтому я не знаю, хорошо это или нет. Вы, возможно, сможете сделать подобное с популярным Зомби листом, но если вы хотите играть контролем, вам обязательно нужно попробовать УБ.

Я не хотел пробовать 3-цветные контрольные колоды, но это может быть хорошим вариантом, поскольку у вас обычно нет всех инструментов, которые вам нужны, если вы играете двумя цветами.

Если вы - контрольный игрок в глубине души, продолжайте бороться - не поддавайтесь зову Зомби и Гоблинов, или чему-то другому типа существ, которые играют в красных колодах в наши дни. Игры были классные, и мне было очень весело играть в Стандарт. Даже если некоторые из ваших попыток не будут хорошими, всегда будет чему-то учиться - что-то, что вы использовать для своей следующей сборки!