280 подписчиков

ГЕРМАН ГРЕФ И ТИМАТИ РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ?

7 сентября 2017

Очередная сомнительная коллаборация государственного банка и хайповой медийной организации (лейбла Black Star) в надежде повысить популярность новой дебетовой карты Сбербанка "Молодежной карты Mastercard". Рекламную компанию будет украшать лицо смазливого Егора Крида, который порадует нас легкой песенкой под названием - Это мое. Вот сей шедевр.

Я помню универ, когда уснул за партой.

Во сне я был пиратом с молодежной картой (на фоне – Сбербанк)

Припев: Это все мое. Абсолютно все.

Это все мое. Молоды, но дерзки, на новой моде.

Я выбираю. Это все мое. Абсолютно все.

Это все мое. Молоды, но дерзки, на новой моде

Я выбираю то, что мне подходит.

Очередная сомнительная коллаборация государственного банка и хайповой медийной организации (лейбла Black Star) в надежде повысить популярность новой дебетовой карты  Сбербанка "Молодежной карты...

Текст конечно великолепный, осмысленный такой, будто бы его рэпер Словетский под веществами писал. Ну да ладно, может тут и есть какой-то сакральный смысл.

Представители Сбербанка отмечают, что рекламные кампании такого рода, подразумевающие привлечение разных медийных личностей, популярных у поколения Z, работают уже полтора года и работают успешно. Так, на подработку привлекались Саша Спилберг, Паша Микус (земля пухом его популярности), Маша Вэй и другие кумиры малолеточек.

Мое мнение такое. На самом деле, больше всего позабавил текст рекламной песни, на кого он нацелен? Младшим школьникам же нельзя заводить карту. Работа под ЦА какая-то топорная, одно дело веселиться, смотря смешные видосики на ютубе, а другое дело, выбирать себе финансовый продукт. Ведь согласитесь, даже в школе мы все хотели походить на взрослых, получать их атрибуты, а тут нам явно впихивают какие-то детские предложения. Кому нужны эти рэп песенки, если функционал карты оставляет желать лучшего? Да и в целом, скажу вам по секрету, для того чтобы продать НЕЧТО такой социальной группе как "молодежь", НЕ ЛУЧШИЙ способ вставлять в название продукта слово "молодежный" - это отталкивает и рождает негативные смыслы.

Короче, странное решение от Сбера, нелогичная реклама.

П.С. ЛАЙК И ПОДПИСКА, ЕСЛИ НАДОЕЛИ ЭТИ МЮЗИКЛ РЕКЛАМЫ В СТИЛЕ БЕЗЛИМИТИЩА НАГИЕВА В МТС И ТЕЛЕ 2 БЛЮЗ БЭНДА.

П.П.С. Хотя, мне стало нравится, когда ребят из БЛЭК СТАР привлекают в рекламу, как-то проще отказываться от рекламируемого продукта :)

Очередная сомнительная коллаборация государственного банка и хайповой медийной организации (лейбла Black Star) в надежде повысить популярность новой дебетовой карты  Сбербанка "Молодежной карты...-2