Найти тему

"Баллада Бастера Скраггса" - лучший фильм 2018 года

Итан и Джоэл Коэны («Большой Лебовски»и все такое) сняли "поствестерн" о человеческих слабостях, пороках, морали и ее отсутствии. В состав двухчасового киноальманаха вошли шесть историй.

Первая - одноименная новелла про самого Бастера Скраггса, рассказчика и человека, поплатившегося за свою самоуверенность.

Вторая с Джеймсом Франко «Вблизи Альгодонеса» - о судьбе и о том, почему ее не стоит испытывать на прочность.

Третья просто, простите, размазала меня по креслу, заставила реветь в три ручья и почувствовать себя живым человеком, а не мешком с костями, обтянутым кожей. "Кормилец" с Лиманом Нисоном и Гарри Меллингом - это вышка, больше похожая на бертовщину, нежели на Коэнов, и тем хороша. Искусство или материальное, человек или курица, выживание или...выживание? Готовьте носовые платки и корвалол, я вообще не понимаю, как досмотрела "Балладу" после нее.

«Золотой каньон» - часть альманаха о жадности. Здесь Том Уэйтс играет старателя и поет своим фирменным с хрипотцой тембром на фоне альпийских лугов и почти сказочных оленей.

-2

«Девушка, которую напугали» - история про то, что так часто мы, люди, решаем, что проиграли, сдаемся и совсем не боремся. А сдавать позиции рано. Чертовски красиво, немного больно - и много страшно: потому что все так и есть.

«Бренные останки» - о вечной теме смерти и месте человека в этом дуэтном, безумно красивом, но ужасающем танце.

Быстротечность жизни в фильмах о смерти и про смерть чувствуется особенно остро. Почувствуйте и вы. Очень сильно и настойчиво рекомендую.