Кроме шуток, новый клип Наталии Орейро, снятый в Балашихе (на секундочку), припылил меня какой-то неведомой печалью.
Российский интерьер в стиле "бабушкин вариант" максимально нагнал тоску. Не обошлось, конечно, и без моего врождённого дара видеть драму там, где её нет.
Но мне действительно было очень прискорбно смотреть на видеоряд, который начался с того, что "три девицы под тридцон" тухнут в Балашихе.
(тридцон - это не жаргонизм в данном случае, а типа аналогия с окном - "три девицы под окном")
Так вот, одна скучает в пыльной библиотеке, другая пашет в СТОшке (охренеть просто), причём русские мужики опять показаны какими-то бесчувственными туповатыми бестолочами - одни подбухтивают (ну ладно, играют в шахматы ), пока девчонка машину чинит, другие - появляются, чтобы чисто потусить с бабами в кокошниках (ну, твою ж мать. ПАЧИМУ!!!). Как там обстоят дела у третьей героини - забыла, но вектор ясен, надеюсь.
Кручинятся девчонки от несбывшихся мечт (да, теперь я всегда буду называть своих ровесниц именно девчонками, даже если мы будем сильно бальзаковского возраста) исключительно на фоне плакатов "дикого ангела". Каждый раз видя фотку Орейро, клянусь, я чуть не рыдала...потому что "комбьё долор порлибертад" навсегда в моей крови.
От этого меня, наверно, так и бомбануло.
В общем, счастье пришло в Балашиху (Орейрово), когда "наша Наташа" на убитом отечественном автобусе приехала к отчаявшимся героиням, привезла им шмотки и те самые кокошники, а потом весело вся в пайетках скакала в местном ДК, сканируя: "В Россию с любовью".
Вот и скажите мне, что это не драма! Попробуйте убедить меня, что здесь нет надрыва!