292 подписчика

Китайские высокоскоростные поезда

201 прочитал

CRH380AL – один из самых быстрых поездов в мире. Благодаря мощности в 20,4 МВт и ювелирному сочетанию новейших технологий на испытаниях он развил скорость 512 км\ч, а его эксплуатационная скорость равна 356 км\ч.

CRH380AL – один из самых быстрых поездов в мире.

Рассмотрим аэродинамические свойства и устойчивость 380А. Форма лобовой части поезда, герметичность и уровень снижения шума позволили добиться удивительных аэродинамических характеристик, превосходящих все, что было ранее. Герметичность корпуса поезда обеспечивает скорость изменения давления внутри менее 200 Па/с, при максимальном изменении давления внутри корпуса до 800 Па, что гарантирует комфорт в поездке на очень высокой скорости.

Все это дополнят безопасные высокоскоростные тележки SWMB-400/SWTB-400, которыми оснащен каждый поезд 380A. Их критическая скорость - 550 км/ч, а коэффициент derail равен 0,34 на скорости 386,3 км/ч. Двигатели YQ-365 производства Zhuzhou Electric и инверторы CI11 составляют новую силовую схему, которые обеспечивают большую мощность. Поезд разгоняется до 380 км/ч всего за 7 мин.

CRH380AL – один из самых быстрых поездов в мире.-2

Поезд CRH380AL оснащен эффективной системой тормозов, которые обеспечивают рекуперативное торможение с КПД 95 %. Это означает, что при каждой остановке поезд может отдавать часть энергии в сеть. Использование шумопоглащающих материалов позволило серьезно унизить шум от торможения и работы двигателей. В итоге уровень шума в кабине машиниста равен всего 67 – 69 дБ при скорости 349 км\ч. На первый взгляд, это мажется мелочью, но точно такой же уровень шума был в кабине предшествовавшего CHR2A при скорости всего 220 км\ч.

Несмотря на то, что эксплуатационная скорость поезда ограничена, он ощутимо сократил пусть в 180 км между Шанхаем и Ханчжоу, которые теперь занимает 45 мин. вместо 1 ч. 18 мин.