Theranos — самый быстрый взлет и самое зрелищное падение за всю историю стартапов. Сегодняшняя заметка о том, что история компании, предложившей малоинвазивные способы анализа крови, — не исключение, а скорее практика.
Технологические компании в области медицины часто испытывают схожие проблемы: завышенные ожидания, быстрый первый успех, последующие неудачи. В чем проблема? В двух словах: по мнению автора статьи, основатели IT-стартапов приходят в медицину со своим типом мышления. Типичная стратегия эффективного стартапа в том, чтобы как можно быстрее сделать действующий прототип, проверить на пользователях, начать продажи. В медицине так не работают.
Прежде чем запускать новые технологии в этой области, стоит научиться думать, как врачи. Подробнее и интереснее — по ссылке далее.
Приглашаем вас обсудить публикацию в нашем сообществе в Facebook: