В то время как выяснение ключевых факторов ранжирования для SEO было и будет оставаться эпическим квестом, значимость ссылок была доказана многими исследованиями.
Например, одно исследование показало, что URL-адреса на первой позиции в поисковой системе имеют в 2,2 раза больше обратных ссылок, чем на второй позиции.
Таким образом, ссылки, несомненно, являются одним из самых важных факторов ранжирования.
Что делает обратную ссылку качественной
Прежде чем думать о создании обратных ссылок, нужно знать, какие ссылки ищет поисковая система.
Вот некоторые ключевые факторы, которые нужно иметь в виду, если есть желание создать высококачественные обратные ссылки:
1. Полномочия домена
Чем выше полномочия домена, тем больше значение обратной ссылки.
2. Актуальность
Предположим, есть интернет магазин, который продает запчасти для велосипедов. Ссылка из блога о стилизации париков будет иметь значительно меньшую ценность в глазах поисковой системы, чем ссылка из блога о велосипед