Найти тему
ШопингМания

Почему тушь для ресниц падает в продажах?

Оглавление

Согласно отчётам аналитиков, тушь для ресниц стала меньше интересовать покупателей, чем тени и помада. Уже сейчас заметен спад в продажах и по прогнозам тенденция лишь усилится. Как же так вышло, что один из популярнейших продуктов косметички становится вне игры? Давайте разбираться.

Наращивание и салонные процедуры

Сложно спорить с тем, что в наше время комфорт превыше всего. Мы предпочитаем удобную обувь шпилькам и одежду свободного кроя облегающим силуэтам. То же самое касается и косметики. Современная индустрия красоты предлагает десятки видов наращивания ресниц, их завивку, ламинирование и даже коллагенирование. Все эти процедуры, как правило не подразумевают дальнейшее использование туши. Напротив, они как раз созданы для того, чтобы придать ресницам эффектный вид на длительный срок без применения косметики. Если сравнивать ежедневный ритуал нанесения, а затем удаления туши с походом в салон красоты 1-2 раза в месяц, то безусловно последний выигрывает в своём удобстве. Ко всему прочему, за тушью необходим постоянный контроль, чтобы она не смазывалась и не осыпалась. Перманентные процедуры побеждают и здесь тоже.

Салонные процедуры занимают время, но позволяют забыть о туши на несколько недель, а то и месяц
Салонные процедуры занимают время, но позволяют забыть о туши на несколько недель, а то и месяц

Неверие рекламе

Удивительное дело, но в недоверии к результатам нанесения туши преуспели сами рекламщики. Сколько раз, глядя на рекламу туши для ресниц, мы покупались на красивый эффект и обжигались. Ещё никогда (за очень редким исключением) покупатель не получал результат, показанный на картинке. Злоупотребление накладными ресницами и фотошопом создают результат «ожидание – реальность», где реальность – это отражение в зеркале. Не удивительно, что женщинам надоел обман, и началась череда скандалов с L’Oreal, Rimmel, Dior – все они были вынуждены извиниться и убрать рекламу продуктов. Сейчас, когда страсти утихли, бренды стали более аккуратны с фоторедакторами и неестественными ресницами, но, как говорится, «осадок остался».

Скандальные рекламы туши с использованием накладных ресниц с Кейт Мосс от Rimmel и Пенелопой Крус L'Oreal
Скандальные рекламы туши с использованием накладных ресниц с Кейт Мосс от Rimmel и Пенелопой Крус L'Oreal

Мода и тренды

Без Инстаграма в индустрии красоты никуда, как ни крути, эта площадка задаёт тренды. Самые остромодные марки соц. сети вроде Huda Beauty, Kylie Cosmetics, KKW Beauty от Ким Кардашьян и Fenty Beauty от Рианны даже не включали тушь в свой ассортимент. Тренды в макияже последних нескольких лет можно разделить на две категории: гипертрофированный мэйк в стиле сестёр Кардашьян или Гоар Аветисян (если говорить о соотечественницах) когда используются длинные накладные ресницы, иначе глаза во всех этих красках просто потеряются или, напротив, минималистичный макияж, где кукольные ресницы вовсе не обязательны и приветствуются эксперименты с цветом и формой. Как видно из вышесказанного, в обоих случаях использование туши не подразумевается.

Сложный почти театральный макияж или минималистичный мейкап - в обоих трендах тушь не нужна
Сложный почти театральный макияж или минималистичный мейкап - в обоих трендах тушь не нужна

Безусловно, тушь не исчезнет. Она по-прежнему слишком популярна. В российской культуре длинные ресницы – атрибут красоты и, как правило, это первая косметика, которую получает девочка. Что будет дальше с рынком косметики - покажет время, но тенденции на лицо, и перемены грядут в ближайшие пару лет.

Кстати, если вас заинтересовала статья, то можно посмотреть два других материала-прогнозов: Почему каблуки уходят в прошлое? и Почему падают продажи пуш-ап бюстгальтеров?

-5