280 подписчиков

Честный Перекуп. Неликвид, как альтернатива!

479 прочитали

Привет дорогой подписчик и просто, проходящий мимо моего блога, читатель!

Почему на улицах так много одинаковых машин? Ответ очевиден, есть лидеры рынка, а есть аутсайдеры. Есть модели, которые, так скажем, «не зашли» покупателю в силу некоторых обстоятельств. Причем обстоятельства не всегда объективно отражают действительность. То есть если модель не пользуется популярностью на Российском рынке, это не всегда означает, что автомобиль настолько плох. Просто у нас в стране другие вкусы и предпочтения. Ну, например, сосед ездит на Солярисе, значит и я буду. У нас же во дворе нет универсалов, значит надо брать седан. Можно назвать это стадным чувством, оно очень присуще человеку. Все смеются, значит смешно, и я тоже буду смеяться. Плюс грамотная рекламная компания и работа отдела маркетинга. И вот мы получаем хит продаж — Тойоту Камри, Хендай Солярис, Ленд Крузер.
Я вовсе не хочу сказать, что это плохие автомобили. Но они не лучшие в классе, как это может показаться на первый взгляд. Вообще, понятие лучший в классе автомобиль довольно субъективное. Кому-то важнее дизайн, кому-то надежность, кому-то вместимость. И что лучше, а что хуже должен решать покупатель. Но своим умом, а не умом соседа. Тойта Камри – идол нашего рынка бизнес седанов, даже бедной Тиане пришлось уйти с поля боя, не выдержав конкуренции. Теперь ей на пятки наступает, разве что, Оптима от Киа.

Привет дорогой подписчик и просто, проходящий мимо моего блога, читатель! Почему на улицах так много одинаковых машин? Ответ очевиден, есть лидеры рынка, а есть аутсайдеры.

Давайте сегодня поговорим о неликвиде, и о том, всегда ли он так плох, как альтернатива раскрученным моделям. Сразу оговорюсь, речь о б.у. автомобилях, но многое сказанное можно проецировать и на новые.
И раз уж заговорили
о Камри, давайте рассмотрим её конкурентов, на которых ваш сосед по парковке не обратил внимание. Возьмём Камри 2012 года выпуска. Открыв Авто.ру, видим, что цены начинаются от 800 тыс. руб.
Открываем в авто.ру
Опель Инсигния за тот же 2012 год и видим, начало цен от 650 тыс. руб. Кто мне скажет, что Инсигния хуже Камри, не ездил ни на том, ни на другом. На разницу в 150000 я бы съездил с семьёй отдохнуть на пару недель, а по возвращении радовался купленной Инсигнией. По мне она куда симпатичнее, как внешне, так и внутренне. А универсал, вообще, бомбезно выглядит на красивых колесиках. Надёжность? Надёжность Тойоты явно переоценена, я не могу сказать, что Опель сильно уступает Тойоте.

Привет дорогой подписчик и просто, проходящий мимо моего блога, читатель! Почему на улицах так много одинаковых машин? Ответ очевиден, есть лидеры рынка, а есть аутсайдеры.-2

Не по нраву европейский аналог? Давайте пройдемся по неликвиду американскому. Cadillac CTS II – Цена на 2011 год та же, что на Камри. Однако, 311 лошадок, мотор 3.6, кожа-рожа, шумка, люк и прочие вентиляции. И да! ПОЛНЫЙ ПРИВОД! Внешне грозен и выразителен, разве это не альтернатива, набившей оскомину, Камри? Да налог, да расход. Но разница в расходе пару-тройку литров, а в налоге 35000р. (Москва) но и кайфа насколько больше!

Привет дорогой подписчик и просто, проходящий мимо моего блога, читатель! Почему на улицах так много одинаковых машин? Ответ очевиден, есть лидеры рынка, а есть аутсайдеры.-3

Теперь про Крузака. LC200

Привет дорогой подписчик и просто, проходящий мимо моего блога, читатель! Почему на улицах так много одинаковых машин? Ответ очевиден, есть лидеры рынка, а есть аутсайдеры.-4

Я и сам уважаю 100ку и 200ку. Но ценник! Карл! Давайте прикинем альтернативу 200ке. Что имеем? Большой рамный внедорожник, 7 мест в зависимости от комплектации. Надежность и относительная простота конструкции. Бензиновые 200ки 2008-2009 годов, на сегодняшний день, стоят от 1.5-1.6 млн. с космическим пробегом. Что рассмотреть, как аналог? Немцев не берем, по пункту надежность и рамность они не проходят. Что остаётся? Американцы и другие альтернативные Японцы.

Привет дорогой подписчик и просто, проходящий мимо моего блога, читатель! Почему на улицах так много одинаковых машин? Ответ очевиден, есть лидеры рынка, а есть аутсайдеры.-5

Начнем с Янки — Cadillac Escalade III. Брутален, как слон. Дешев, как мука. Надежен, как танк. 2008-2009 год стартует от 800 тыс. руб., до 1 млн. Разница в цене под 600-700 тыс. Этих денег хватит не только на то, чтобы привести его в идеальный идеал, отдохнуть всей семьей, но еще и сдачи останется!
Да, внедорожные качества под сомнением, но давайте честно. Часто ли вы будите ездить по такому бездорожью на Двухсотке, где Эскалейд не пройдет? 99% времени это асфальт, по крайней мере если говорить о крупных городах. А в остальном та же рама, те же 7 мест, тот же комфорт и уважуха на дороге. Расход бензина примерно одинаковый, но Кадиллак и едет, и звучит куда лучше. Цены на запчасти не космические и с обслугой проблем никаких.

Привет дорогой подписчик и просто, проходящий мимо моего блога, читатель! Почему на улицах так много одинаковых машин? Ответ очевиден, есть лидеры рынка, а есть аутсайдеры.-6

Теперь о японце — Infiniti QX56 II. Цены на 2010-2011 год 1.5-1.6 млн. руб. Цена та же, что и на Крузак, однако, год уже помоложе и пробеги не такие огромные. Огромен и очень комфортен, особенно если сравнивать места для задних пассажиров. QX это просто автобус. 7 полноценных мест, мониторы и прочее оснащение, которое Крузаку только сниться. Едет, как и Кадилак, гораздо бодрее Крузера. Да, по внедорожным качествам проигрывает, но, как писал выше, нужны ли они вам в реальной жизни?

Альтернатив дизельной 200ке не много. Цены выше, чем на бензиновые варианты. Начало от 1.6-1.7 но это будут весьма уставшие экземпляры. Живые варианты начинаются от 2-х млн. руб. Альтернативой дизельной LC200, вы будете смеяться, я вижу Range Rover (большой) с дизельным мотором 4.4. 313 сил. С недавних пор? цены на них просели и машину 2011 года можно отхватить за 1.5-1.6 млн. руб. 2012 год примерно от 1.7 млн. На оставшуюся сдачу, можно привести его в идеал, как внешне, так и внутренне. Боюсь быть не объективным. Так как это один из моих любимых автомобилей, и если я начну про него писать, это будет страницы на 3 мелким шрифтом. Про разговоры о надежности не хочу слышать, мотор 4.4 очень надежен и коробка ZF тоже. Остальное мелочи жизни, которые я готов ему прощать. Это авто с душой. Рамный и по проходимости даст фору Крузаку. Из минусов, выплывающие мелкие болячки, отсутствие 3го ряда. Из плюсов. МОТОР! Прет, как танк. Ходовые качества. Качество салона.

Привет дорогой подписчик и просто, проходящий мимо моего блога, читатель! Почему на улицах так много одинаковых машин? Ответ очевиден, есть лидеры рынка, а есть аутсайдеры.-7

Если же надо уложиться в налог до 250 л.с. и иметь 7 мест (опционально).
Есть еще один британец —
Land Rover Discovery IV. В оговоренный бюджет, можно рассмотреть 3.0 дизель 2012-2013 годов. А если брать 2010-2011 года, то можно уместиться в 1.2 млн. Настоящий рамный внедорожник, тяговитый и экономичный дизель. В целом надежен, проблемы с мотром встречаются, но гораздо реже, чем на моторе 2.7. С пневмой проблем практически не бывает, как и со всем остальным. Если кто-то уверен, что Тойтовский дизель очень надежен, советую почитать форумы и поговорить со знакомыми мотористами, вас ждет много открытий. Поэтому, те кто в теме предпочитают бензиновый вариант 200ки. Вернемся к Диско. По сравнению с Крузаком едет дороже, я говорю про плавность хода и шумоизоляцию. Во внедорожных дисциплинах ничем не уступает, больше зависит от прокладки за рулем. Качество отделочных материалов салона выше.

Привет дорогой подписчик и просто, проходящий мимо моего блога, читатель! Почему на улицах так много одинаковых машин? Ответ очевиден, есть лидеры рынка, а есть аутсайдеры.-8

Я не могу отнести Дискавери и Рендж Ровер к неликвидным не популярным автомобилям, но их часто не рассматривают как альтернативу Крузаку, а напрасно. Ведь купить десятилетний Крузак и думать, что в него ничего не придется вкладывать это наивно. Просто на разницу в цене, тот же Диско 2010 года можно привести в отличное состояние и ездить без проблем пару лет. Поэтому при планировании бюджета на покупку, я бы учитывал эти обстоятельства.

Сейчас я рассмотрел аналоги популярным на рынке моделям, однако, есть и самобытные автомобили. Аналогов, которым практически нет. Они не смогли занять свою нишу на рынке, и тем не менее являются весьма интересным продуктом. Мы не рассматриваем их при выборе автомобиля, а совершенно напрасно. Но об этом в продолжении, которое будет скоро…

Если был полезен и интересен, не поленитесь нажать кнопочки или пишите свой комментарий. Мне будет приятно!

Другие темы блога Честного Перекупа:

Как добиться успеха в деле покупки-продажи автомобилей — СЮДА

О том как купить Б.У. автомобиль правильно. Часть 1 — ТУТ

О том как купить Б.У. автомобиль правильно. Часть 2 — ТУТ

О том как купить Б.У. автомобиль правильно. Часть 3 — ТУТ

О том, сколько зарабатывают перекупщики автомобилей — ТУТ

О том, как готовить автомобиль к продаже — ТУТ

Моё мнение о скрутке пробега — ТУТ

Инстаграм "Честный Перекуп" — ТУТ