59 подписчиков

Синдром вахтера или немного о моих встречах с охранниками супермаркетов

610 прочитали

Конечно, многие люди любят встревать не в свои дела, но почему-то особенно этим отличаются охранники самых разных супермаркетов. У меня этому только одно объяснение, форма охраны создает у этих людей иллюзию власти.

  Конечно, многие люди любят встревать не в свои дела, но почему-то особенно этим отличаются охранники самых разных супермаркетов.

Случай самый первый:

Первый раз я почувствовала себя крайне некомфортно в магазине, когда мне было 17 лет. Я ехала в гости к сестре, зашла в ближайший магазин, чтобы купить чего-нибудь к чаю. Я тогда была бедной студенткой, поэтому не могла купить сразу всего, чего душе угодно, поэтому сначала решила осмотреться и выбрать. Уже через минуту после того, как я пересекла порог магазина, я заметила, что за мной по пятам ходит охранник. Сначала я думала, что мне показалось, я перешла к другой полки, охранник последовал за мной. Мне было так неловко, поэтому я поспешила сделать выбор и уйти из этого магазина.

Этот случай я рассказала сестре, на что она сказала:

- Не обращай внимание, он за всеми так ходит.

Не хочу платить такую высокую цену, на витрине другая цена

Около дома у нас есть один довольно приятный магазин. Чистый, просторный, правда цены там дороговаты, по сравнения с перекрестком, пятерочкой и другими сетевыми магазинами. Правда периодически бывают неплохие скидки, когда цены становятся уже не просто приемлемыми, а очень даже привлекательными.

На этот раз я приглядела замороженное филе минтая (очень хорошо на котлетки, низкокалорийно), на ценнике возле продукта красовалось гордая надпись 189 рублей/килограмм (это было несколько лет назад). На кассе же мне пробили цену 354 рубля (250 рублей была тогда нормальная цена без акций), я стала возмущаться, что за такую цену брать не буду. Я знаю, что можно требовать продать по указанной цене, но тогда мне нужно было срочно домой, и не хотелось тратить время на разборки. Хотела просто отказаться от покупки. Во всех сетевых магазинах никогда не было особых проблем со стороны персонала. Здесь же кассир и охранник повели себя просто возмутительным образом.

Кассир:

- Смотри, взяла и платить не хочет.

Охранник подошел и говорит уже мне:

- В чем проблема?

- Да вот на ценнике одна цена, а пробивают в два раза дороже, за такую цену брать не хочу.

- Лучше надо ценники смотреть. Из-за каких-то ста рублей, так возмущаться.

Остальную его тираду я пропустила мима ушей, а говорил он долго, минуты три. Все это время, пока кассир мне оформлял возврат, а охранник отчитывал как девочку. Я думал, какое вообще ему дело.

Стоило из-за трехсот рублей возвращаться?

Этот случай уже связан с возвратом товара. Однажды, я купила грудинку готовую. Обычно такую в нарезке продают, а это была куском в вакуумной упаковке.

Открыв дома упаковку, я обнаружила, что мясо имеет ярко выраженный несвежий запах. Снова оделась и потопала в магазин обратно, далековато конечно минут 15 быстрым шагом в один конец, но 300 рублей достаточно большие деньги. Тем более это МОИ деньги, которые я зарабатываю, чтобы тратить на свою семью, а не дарить их магазину.

Пришла, подошла к кассиру, чтобы сделать возврат. Меня отправили к старшему кассиру, все шло не плохо, в сетевой магазин вернуть несвежее на сложно, но тут нарисовался охранник, перекинувшись парой слов с кассиром, понял суть вопроса. И громко, чтобы я слышала прокомментировал:

- И стоило ли, из-за трехсот рублей так мелочиться, время тратить

Я подняла на него глаза, и мой взгляд уперся в объявление

Требуется охранник. График работы два через два по 12 часов. З/плата 15000 рублей/месяц.

Я сама от себя такого не ожидала, но среагировала просто мгновенно:

- Вот вы тут полдня работаете за 300 рублей, оно того стоит?

Он не нашел что ответить и поспешно удалился.

Хотите еще истории про магазинных охранников, ставьте лайки, подписывайтесь на канал