Найти в Дзене
ВСЕ обо ВСЕМ

Илон Маск делает радикальное изменение в дизайне мега-ракеты и космического корабля SpaceX для путешествия на Марс.

  • Илон Маск , основатель SpaceX, сказал, что «радикальное изменение» подходит к дизайну многоразовой Big Falcon Rocket (BFR) компании для дальних космических путешествий.
  • В понедельник Маск выпустил новые подробности о редизайне BFR и переименовал две основные части системы в «Starship» и «Super Heavy».
  • Текущая рабочая ракета SpaceX, Falcon 9, больше не будет модернизирована для повторного использования. Вместо этого, сказал Маск, компания «ускорит» развитие своего автомобиля «Марс».
  • Маск сказал, что хочет начать грузовое экспедирование к Марсу к 2022 году и экипажу миссии в 2024 году.

Илон Маск продолжает придумывать, как его 16-летний аэрокосмический старт, SpaceX, отправит людей на и с красной планеты.

В минувшие выходные Маск сказал, что «радикальная перемена» подходит к дизайну Ракеты « Большой Сокол» или BFR - 39-этажной, полностью многоразовой ракетно-ракетно-космической системы для дальних космических путешествий.

«SpaceX больше не планирует обновлять второй этап Falcon 9 для повторного использования», - написал в субботу Маск в Твиттере, ссылаясь на рабочую лошадь Falcon 9. «Ускорение BFR вместо этого. Новый дизайн очень увлекательный! Восхитительно контринтуитивный».

Теперь он выпустил новые подробности о редизайне двух основных этапов или разделов BFR, первоначально называвшихся космическим кораблем Big Falcon и Big Falcon Booster. Он также переименовал эти части в «Starship» и «Super Heavy» соответственно.

"Звездолет-это космический корабль / верхняя ступень [и] супер тяжелый ракетный ускоритель", - написал он в Твиттере. Муск добавил, что Super Heavy будет сродни ускорителю Falcon 9, который приземляется, может быть заправлен и перезапущен много раз — "но намного больше."

Размер BFR SpaceX по сравнению с ракетой NASA «Сатурн-V», статуей Свободы и космическим челноком.
Размер BFR SpaceX по сравнению с ракетой NASA «Сатурн-V», статуей Свободы и космическим челноком.

Что мы знаем о новой космической системе SpaceX и Super Heavy.

Иллюстрация космической ракеты SpaceX's Big Falcon Rocket или BFR, запускающейся через облака Земли и в космос. SpaceX
Иллюстрация космической ракеты SpaceX's Big Falcon Rocket или BFR, запускающейся через облака Земли и в космос. SpaceX

Маск создал SpaceX в 2002 году из-за разочарования, что у НАСА не было конкретного плана отправки людей на Марс.

С тех пор компания нарушила мировой рынок ракет с более дешевыми и высокопроизводительными ракетами-носителями. Среди всей этой коммерческой деятельности Маск работал над планом «поддержать» человеческую расу, отправив 1 миллион человек на Марс.

Первоначально Musk ссылался на будущий космический корабль SpaceX в качестве «Falcon XX», затем «Mars Colonial Transporter». В 2016 года презентации он представил первый официальный проект системы - ракета-носитель с космическим кораблем высотой 400 футов  , назвав ее «Межпланетной транспортной системой».

К концу года он сократил систему примерно на 50 футов и переименовал ее в BFR. По состоянию на сентябрь 2018 года система вернулась к высоте около 387 фунтов, а конструкция включала подвижные крылья, которые также функционировали как посадочные ноги. Этот план, который Маск назвал «последней итерацией», призвал космический корабль высотой в 180 футов, который сидел бы над ракетой ракеты мощностью 219 футов.

Маск сказал, что это позволит SpaceX вывезти на Марс до 100 пассажиров на Марс.

Планируемые размеры космической ракеты SpaceX.
Планируемые размеры космической ракеты SpaceX.

Теперь, однако, Маск говорит, что переименованный Super Boavy Booster необходим для Звездного корабля, «чтобы избежать глубокой гравитации Земли». Но он добавил, что бустер «не нужен другим планетам или лунам». Технический магнат еще не представил новую иллюстрацию, которая включает эти изменения.

Муск также сказал, что он отказался от плана использования Falcon 9 в качестве «мини-BRF» для тестирования аспектов полномасштабной системы. Кроме того, он защищал название «Звездный корабль», заявляя, что более поздние версии корабля могут достичь близлежащих звездных систем - не только миров в нашей солнечной системе.

Пока неизвестно, может ли и как изменения дизайна могут повлиять на запланированный космический полет Юсаку Маэзава , японского миллиардера и коллекционера предметов искусства, который станет первым пассажиром на BFR. Наряду с восемью художниками, Maezawa намерена завершить недельную миссию вокруг Луны в 2023 году (и, вероятно, заплатил SpaceX сотни миллионов долларов за привилегию).

Предполагается, что новая миссия «#dearMoon » станет первым шагом к тому, чтобы в конечном итоге получить BFR на Марс. Маск сказал, что хочет начать беспилотную миссию на красную планету к 2022 году, а затем к 2024 году выполнить пилотируемую миссию.

SpaceX находится в центре создания прототипа космического корабля под гигантской палаткой в ​​порту Лос-Анджелеса. Как изменение дизайна может повлиять на эту работу, теперь это вопросительный знак 18-этажного роста.