Найти тему

Создание анимированных баннеров

Оглавление

Использование видео-контента в 2018, наверное, самый главный тренд digital-рекламы. Особенно это касается соцсетей. Видеоролики, синематография и просто анимированные баннеры работают значительно эффективнее статичных изображений. Однако многие рекламодатели по-прежнему воспринимают создание видео или анимированных рекламных креативов как слишком сложную и даже нереальную для себя задачу.

Впервые анимированные баннеры появились в интернете в 1994 году и чаще всего содержали не более 5 кадров.
Впервые анимированные баннеры появились в интернете в 1994 году и чаще всего содержали не более 5 кадров.

 На самом же деле, сегодня вам уже не нужно сложное оборудование или специальное образование для создания эффектных рекламных креативов с использованием видео или анимации. Появилось достаточно много бесплатных сервисов, которые помогут вам создавать классные материалы без особых усилий. Об одном из них я хочу рассказать в этой статье.

 Widget.my.com

Как не трудно догадаться из названия, это продукт компании Mail.ru, а точнее сервиса таргетированной рекламы MyTarget, и для использования вам понадобится завести рекламный кабинет в их системе.

-3

Первое, что вы увидите после того, как пройдете процедуру регистрации, это необходимость принять пользовательское соглашение.

-4

Принимаем. И вот уже можно заниматься созданием креативов. Начнем с кнопки «Создать видео».

-5

В следующем окне нужно выбрать интересующий вас формат видео, например, «Вертикальное видео», подходящее для Stories.

-6

Называем наше видео.

-7

В появившемся интерфейсе в первую очередь обращаем внимание на правый верхний угол. Как я и писал в начале статьи, все очень просто. Для начала настраиваем количество слайдов и время, в течение которого они будут демонстрироваться зрителю.

-8

Далее настраиваем фон слайдов. Можно оставить цвет или загрузить изображение.

-9

Теперь самое интересное! Загружаем основное изображение рекламы и настраиваем анимацию, с которой оно появится на экране.

-10

Переходим на второй слайд. Он будет основным. Устанавливаем продолжительность минимум 3 секунды и описываем наше предложение максимально ярко и привлекательно для потенциальных покупателей.

-11

Не стесняйтесь использовать все типы графики, которые предлагает инструмент по нескольку раз. Также можно настраивать их положение относительно друг друга по принципу слоев.

-12

После того как наш креатив готов, жмем кнопку «Действия» и выбираем пункт «Сохранить».

-13

Сервис сохранит видео, и его можно будет скачать, выбрав соответствующий пункт меню.

Вот такой китчевый креатив получился у нас.

-14

Итог

В завершении статьи хочу порекомендовать вам только одно: используйте видео-рекламу, пока это актуально!