Знаете ли вы, что такое Маркетинговый кейс?
Между тем, согласно исследованиям, он является наиболее эффективным типом контента на сайте наиболее конвертируемым и влияющим на принятие решения о заказе.
Кейс это мини-история, которая демонстрирует вашу услугу в действии, описывает проблему, процесс ее решения и конечный результат.
Читая кейс, клиент лучше узнает вас и ваш способ работы.
Классическая схема кейса:
Описывается ситуация.
Выявляется проблема.
Показывается процесс ее решения.
Полученный результат (в цифрах).
Резюме или отзыв счастливого клиента.
Наиболее эффективный способ применения:
В кратком виде (1-1,5 тыс знаков) кейсы регулярно помещаются на страницу услуги или в портфолио (не реже 1 раза в месяц)
В развернутом (7-10 тыс знаков) в статьи или блог (не реже 2 раз в год)
7 правил хорошего кейса:
1. Содержит цифры и факты
2. Изложен понятным языком
3. Заголовок помогает понять суть
4. Правильное оформление
5. Содержит реальный отзыв клиента
6. Живая и интересная история
7. Содержит призыв к целевому действию.
МАРКЕТИНГОВОЕ БЮРО Варфоломеевой поможет вам создать эффективные кейсы по основным направлениям ваших услуг. Мы подберем правильные слова, расставим нужные акценты и привлечем внимание.
У вас еще нет таких кейсов? Обращайтесь!
Спасибо, что вы с нами! Не забывайте подписываться на канал и ставить "пальцы вверх"