Найти тему
Волгоград News

Забытые в аэропорту Волгограда: иностранная компания ответила за задержку рейса

Халатное отношение иностранной авиакомпании к своим пассажирам подвело ее под денежный штраф. Дело об административном правонарушении возбудил волгоградский транспортный прокурор. Оно поступило на рассмотрение в региональный Роспотребнадзор. По данным информагентства Волгоград News со ссылкой на пресс-службу управления, ночью 20 августа в аэропорту областного центра совершил вынужденную посадку борт авиакомпании «OnurAir». Это случилось по технической причине. Самолет следовал из Анталии в Челябинск. Задержка рейса составила восемь часов. По авиационным правилам, при перерыве в перевозке по вине перевозчика и задержке рейса либо отмены в силу различных факторов организатор маршрута должен создать пассажирам определенные условия. К примеру, предоставить комнаты матери и ребенку до семи лет, дать позвонить или отправить сообщение по электронной почте. Также люди должны быть обеспечены прохладительными напитками, если ждут свыше двух часов, горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов. Если же задержка составляет свыше восьми часов, то речь тогда идет о размещении в гостинице и так далее. Но авиакомпания «OnurAir» свои обязательства не выполнила. В итоге администрация волгоградского аэропорта заботилась о четырнадцати семьях пассажиров с детьми и восьми членах экипажа. Им предоставили места в гостинице, обеспечили горячим питанием и питьем за счет собственных средств и средств туроператора «Coral travel». За выявленное правонарушение перевозчика оштрафовали на двадцать тысяч рублей.