«Я не понимаю современную фешн-культуру. Что именно бесит в современной фешн-индустрии?»
Огромные ценники и недоступность в СНГ каких-то брендов ужасно бесит. Это не даёт прикоснуться большинству Российского населения к фешн-культуре. В России правит не красота лука или стиль человека, а редкость и дороговизна вещи. Это не круто. Поэтому только здесь вы можете увидеть Ваню из 10Б, который имеет одну пару редких сникеров, но при этом живёт в коммуналке. Вся суть в том, чтобы следовать за толпой и никогда не отклоняться от неё. Так же есть каста мажоров, которые не имеют вкуса, но имею дальтонизм, ибо сочетание кислотно-зелёных кроссовок с фиолетовой шапкой и жёлтой курткой-это, как минимум, безвкусно и некрасиво.
Мода — это прямой способ человека реализовать себя, как личность, но какая ты личность, если покупаешь то, что модно, а не то, что нравится. Никто никогда не признается в этом, но все это понимают.
Вы видели последние релизы? Это просто катастрофа. Дизайнеры даже не стараются. Им просто плевать. Они знают, что вам хоть плюнь на кроссовок, вы все равно это купите, если в ноу нейм пабликах сказали,что это самый свежий тренд. Вирджил или Верджид, мне все равно, сделал отличную линейку совместно с Найк, которая имеет огромную стоимость на рессейле, но зачем продолжать доить эту коллаборацию и делать уже просто очередную штамповку продуктов, как Канье, если можно всегда удивлять своего клиента. Я перестал понимать хай-фешн вообще. Странные вещи, которые покупаются не из-за своей уникальности, а из-за своей стоимости. Как дела, Ветмо? Это звучит банально, но раньше было лучше. Я не спорю, есть классные релизы, которые реально ждёшь, как Новый Год или собственный ДР, но, в основном, льётся грязь, которую нужно просто загнать как можно дороже.