VW Scirocco компактный хэтчбек со спортивным привлекательным дизайном. Он пришел на замену Volkswagen Karmann-Ghia, цель которого выглядеть спортивно и дорого, но сделан он на платформе массовых конвейерных автомобилей в 40-е это VW Жук. Так и Scirocco был сделан на платформах от массовых автомобилей Volkswagen – Golf и Jetta. Автомобиль поступил в продажу в 74 году, но говорить мы будет о второй модификации, которая выпускалась с 81 по 92 год.
Начнем с моторов, так как этот момент значительно раскрывает суть автомобиля. На выбор предлагалось три мотора объемами 1.3/1.6/1.8 литров коробка механическая. Все эти моторы естественно овощные, максимум, что можно было получить это 139 лошадиных сил и 168 крутящего момента. При снаряженной массе в 950 килограмм эта связка могла разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8.1 секунду, что звучит в целом правдоподобно, но на переднем приводе это сильно зависит от множества факторов и цифры являются идеальными.
Такой мотор ставился на версию GTX, мотор оборудован системой впрыска KE-Jetronnik, по факту это обычный механический впрыск, но регулировка вакуумная и управлялась компьютером. Многим, кто сегодня решил купить себе такой автомобиль приходилось отказываться от этой системы в угоду чего-то более простого в настройке и современного.
Очень сложно размышлять на тему легендарности этого автомобиля. По факту это автомобиль для людей со средним достатком на котором можно красиво возить свою пятую точку по городу. В нем нет ничего особенного, но поверьте люди смотрят на него, именно на этот кузов. Даже когда он в заводском виде. Сложно сказать, что этот автомобиль сильно устарел, в нем что-то есть, и это что-то заставляет людей вложить в него последние портянки.
Я хотел не просто рассказать про этот автомобиль, а совместно с этим показать, что с ним делают сегодня наши соотечественники. Начнем с того, что Сирокко капризный автомобиль, потому что он старый. Например, один из автомобилей который я видел пробежал более миллиона километров, сменив при этом более 10-ти владельцев. А так как их не так много в продаже, если хочешь строить Сирокко приходится брать то, что есть.
Про такой случай и поговорим, Евгений взял этот автомобиль из-под любителей деревенского тюнинга и электриков 99 уровня. Было чем заняться, автомобиль 5 лет стоял в гараже и не очень хотел оттуда уходить, устал он. Но то, что с ним сделали, думаю он не пожалел, что его нашел новый владелец.
Да тут нет ничего особенного, казалось бы, потому что вся работа скрыта внутри, довести автомобиль, которому 37 лет до такого состояния технически и по кузову не так и просто, согласны?
С другой стороны, его дизайн уже находится на том уровне, что ему нужно буквально чуть-чуть стиля и на этот автомобиль будут смотреть. Стиль начинается с колес, но чтобы эти колеса смотрелись их нужно грамотно разместить в арке и тут без работы над подвеской никуда.
По итогу стоит пневма и достаточно злой развал, колесо сидит в арке как надо, а на случай лежачего всегда можно немного приподняться подол и проехать.
Далее идет кузов, за много лет он естественно потерял во внешнем виде, но это не беда, был подобран очень крутой цвет и проделана очень качественная работа по подготовке и покраске, результат как по мне просто шок.
Также был полностью перешит салон, теперь это темная кожа с алькантарой, получилось очень даже хорошо, салон стал значительно дороже, установили также спортивные ковши и каркас безопасности (это все в угоду стиля, автомобиль же спортивный, хоть и со старым 1.8 под капотом). Хочу выразить большой респект автору проекта, сделал грамотно, аккуратно и стильно. Классика должна жить именно в таком виде.
Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх если вам также понравился этот VW Sirocco, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!