Найти тему
Автомания

Стильная немецкая классика: VW Scirocco построенный своими руками

VW Scirocco компактный хэтчбек со спортивным привлекательным дизайном. Он пришел на замену Volkswagen Karmann-Ghia, цель которого выглядеть спортивно и дорого, но сделан он на платформе массовых конвейерных автомобилей в 40-е это VW Жук. Так и Scirocco был сделан на платформах от массовых автомобилей Volkswagen – Golf и Jetta. Автомобиль поступил в продажу в 74 году, но говорить мы будет о второй модификации, которая выпускалась с 81 по 92 год.

Начнем с моторов, так как этот момент значительно раскрывает суть автомобиля. На выбор предлагалось три мотора объемами 1.3/1.6/1.8 литров коробка механическая. Все эти моторы естественно овощные, максимум, что можно было получить это 139 лошадиных сил и 168 крутящего момента. При снаряженной массе в 950 килограмм эта связка могла разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8.1 секунду, что звучит в целом правдоподобно, но на переднем приводе это сильно зависит от множества факторов и цифры являются идеальными.

-2

Такой мотор ставился на версию GTX, мотор оборудован системой впрыска KE-Jetronnik, по факту это обычный механический впрыск, но регулировка вакуумная и управлялась компьютером. Многим, кто сегодня решил купить себе такой автомобиль приходилось отказываться от этой системы в угоду чего-то более простого в настройке и современного.

Очень сложно размышлять на тему легендарности этого автомобиля. По факту это автомобиль для людей со средним достатком на котором можно красиво возить свою пятую точку по городу. В нем нет ничего особенного, но поверьте люди смотрят на него, именно на этот кузов. Даже когда он в заводском виде. Сложно сказать, что этот автомобиль сильно устарел, в нем что-то есть, и это что-то заставляет людей вложить в него последние портянки.

Я хотел не просто рассказать про этот автомобиль, а совместно с этим показать, что с ним делают сегодня наши соотечественники. Начнем с того, что Сирокко капризный автомобиль, потому что он старый. Например, один из автомобилей который я видел пробежал более миллиона километров, сменив при этом более 10-ти владельцев. А так как их не так много в продаже, если хочешь строить Сирокко приходится брать то, что есть.

-3

Про такой случай и поговорим, Евгений взял этот автомобиль из-под любителей деревенского тюнинга и электриков 99 уровня. Было чем заняться, автомобиль 5 лет стоял в гараже и не очень хотел оттуда уходить, устал он. Но то, что с ним сделали, думаю он не пожалел, что его нашел новый владелец.

-4

Да тут нет ничего особенного, казалось бы, потому что вся работа скрыта внутри, довести автомобиль, которому 37 лет до такого состояния технически и по кузову не так и просто, согласны?

-5

С другой стороны, его дизайн уже находится на том уровне, что ему нужно буквально чуть-чуть стиля и на этот автомобиль будут смотреть. Стиль начинается с колес, но чтобы эти колеса смотрелись их нужно грамотно разместить в арке и тут без работы над подвеской никуда.

-6

По итогу стоит пневма и достаточно злой развал, колесо сидит в арке как надо, а на случай лежачего всегда можно немного приподняться подол и проехать.

-7

Далее идет кузов, за много лет он естественно потерял во внешнем виде, но это не беда, был подобран очень крутой цвет и проделана очень качественная работа по подготовке и покраске, результат как по мне просто шок.

-8
-9

Также был полностью перешит салон, теперь это темная кожа с алькантарой, получилось очень даже хорошо, салон стал значительно дороже, установили также спортивные ковши и каркас безопасности (это все в угоду стиля, автомобиль же спортивный, хоть и со старым 1.8 под капотом). Хочу выразить большой респект автору проекта, сделал грамотно, аккуратно и стильно. Классика должна жить именно в таком виде.

Всем спасибо за внимание! Ставьте большой палец вверх если вам также понравился этот VW Sirocco, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Авто
268,3 тыс интересуются