Глава 12.
Часть 1.
Зимнее утро, укутанное солнечным светом, согревало всех своим теплом. Много людей приехали проститься с другом, коллегой и просто неплохим человеком. Раушан не захотела приезжать в Белый Дом и всеми силами пыталась отговорить Аяулым. Девушка надела медицинскую повязку на лицо как если бы болела и отправилась туда.
Она стояла перед воротами, как когда-то, вернувшись с учебы, только теперь это была не робкая девушка, а сильная молодая женщина. Солнечный свет играл в хрусталиках снега, что казалось Белый дом был еще белее чем обычно. Мереке ага открыл дверь и впустил девушку в дом. Он шел неспеша, слегка сгорбившись и думал о том, что девушка видимо совсем болеет, раз закрыла лицо по самые уши.
- Мереке -ага, как вы? - услышал он знакомый голос позади себя и обернулся. Он внимательно посмотрел в глаза девушки и его лицо озарилось лучезарной улыбкой.
- Это правда вы? - не веря своим глазам спросил он.
- Я. Я вернулась. Но это секрет.
Она прошла сразу в комнату, где лежал труп отца. Мереке ага поспешил сообщить всем своим, что приехала Мадина. Девушка села на пол возле отца и внимательно посмотрела в его лиц. Оно было спокойным и умиротворенным. Она мысленно начала вести с ним монолог:
- Папочка, прости меня за то, что я так поступила. Но обстоятельства сложились так. Если бы я сказала о том, что жива, ты бы все рассказал Меруерт. Прости, что из-за меня ты так сильно страдал. Я не хотела. А может и хотела. Я столько страдала с Раимбеком, а мой король, мой Бог, моя защита... тебя не было рядом. Ты знал, о том, что он насилует и издевается надо мной. Ты знал о том, что случилось в той хижине. Но ты не пришел. Поэтому я наказала и тебя. Но и себя тоже. Ведь я все равно тебя очень люблю. Я виновата. Я знаю, и я не обвиняю тебя ни в чем, ты только не подумай. Просто накипело. Я знаю, что ты сейчас рядом с дедушкой, он позаботится о тебе, и мои мамочка с папочкой тоже рядом, и мой малыш. Ты присмотри за ним, ладно? Люблю тебя. Жди меня когда придет мой час, ладно?
Девушка встала и вышла из комнаты. Люди с неодобрением посмотрели на то, что она не проронила ни слезинки как полагается. И никому не было дела до того, каких усилий ей стоило, чтобы приехать сюда. Она увидела спускающуюся Меруерт. Их взгляды пересеклись, Меруерт лишь слегка кивнула ей головой и направилась к коллегам, утирая несуществующую слезу.
Аяулым зашла в кухню, где ее уже все заждались. Они толпой налетели на девушку и начали ее обнимать, целовать. Она сняла повязку и села пить чай. Все поразились тому, как повзрослела девушка. Редкие сединки стали пробиваться через копну ее черный волос, а в глазах была бесконечная боль. Она была прекрасна, но одинока. Марал с Кенжегуль горько плакали от того, что жизнь этой девушки наполнена сплошными трагедиями и потерями.
- Прекратите плакать, а то сейчас же уеду. Ну что в самом деле. Вы будто меня хороните. - пыталась успокоить их Аяулым. Она бросила взгляд о помощи на водителя, но тот только тяжелее вздохнул и посмотрел в свой стакан с чаем, помешивая давно растворившийся сахар на дне. - Я в полном порядке. Все наладится. Скоро я закончу учебу и смогу прилично зарабатывать. А папе... ему сейчас лучше. К тому же, я была с ним, когда он умер. - Внимание всей прислуги было обращено к девушке, которая рассказала о том, что произошло в больнице.
Выслушав до конца и напоследок обняв девушку, прислуга побежала по дому обслуживать гостей. Уже прочитали молитву и все направились провожать его в последний путь. Мужчины вытащили его наружу и понесли на плечах до машины. Аяулым вышла в след за ними, она смотрела как машина с телом отца уезжает на кладбище, ей было все равно, что вокруг все ревели. У нее перед глазами был лишь образ отца и Аскарика, которого она провожала по этой же самой дороге.
- О чем вы думаете? - спросил бархатный мужской голос. Аяулым обернулась на него и увидела мужчину лет 38-40, который смотрел в сторону уезжающей машины. Он был чуть выше нее, светло-карие глаза, овальное лицо и черный волос. Светлый казах показался ей очень красивым, а его широкие плечи и стройное тело выдавало в нем спортсмена или военного. - Кажется вы задумались? - спросил он не глядя на девушку.
- Простите. Да, задумалась. - ответила Аяулым и ушла прочь. Мужчина обернулся ей в след и сосредоточенно посмотрел на силуэт девушки.
Продолжение следует...