59 подписчиков

Курьезные возвраты или человек, который вернет в магазин все что угодно

712 прочитали

Есть у меня одна знакомая, которая может вернуть в магазин практически все что угодно. Ну, вернуть не подошедшую вещь в течение двух недель, неиспользованую может каждый, а вот она чего только не возвращала.

  Есть у меня одна знакомая, которая может вернуть в магазин практически все что угодно.

Вот несколько простых историй:

1. Покупки вернула, а подарок оставила себе. Однажды перед новым годом (да прям 31 декабря), Оксана потащила нас в магазин, где она видела замечательный костюм, просто в этой сети рядом с ее домом нет ее размеров. Нехотя я поплелась вместе с ней. 2 часа примерок и вот свершилось, костюм куплен, в подарок к покупке прилагался симпатичный шарфик-платок. Мы идем домой, отмечаем новый год. Казалось бы хэппи энд. Но не тут то было, через 5 дней Оксана звонит и говорит, что приедет ко мне на Рождество, в гости и чтобы сдать костюм. Но он был новый — это понятно, но подарок она оставила себе, но продавцы и не настаивали на возврате. Мне сразу подумалось, а чего так можно было?

2. Чайник два года поработал, теперь можно вернуть деньги. Купила Оксана чайник, красивый металлический с подсветкой известной фирмы. Примерно через год использования у него стала немного туго закрываться крышка. Помучившись с ним так еще где-то месяце восемь, Оксана пошла в магазин и потребовала вернуть деньги. В магазине очень удивились, пришедшему почти через два года покупателю, но предложили поменять на другой такой же (это само по себе для меня удивительно).

- Нет, - сказала Оксана, - Вы же видите у них крышки плохо закрываются, я хочу вернуть деньги.

Очень удивительно, но деньги ей правда вернули.

3. В другом магазине дешевле, поэтому я возвращаю эту люстру. После переезда в новую квартиру, Оксана стала ее благоустраивать. Гуляя по магазинам она присмотрела замечательную люстру. Купила, но через пару дней она увидела точно такую же но на тысячу дешевле (на 10% от полной стоимости). Мне лично было бы лень из-за тысячи, ехать с начала в один магазин на автобусе, метро, потом в другой, чтобы купить такую же люстру причем на автобусе и электричке, но Оксана поехала сдала люстру в один магазин и купила такую же в другом, но дешевле.

4. Плафон мы вам подарим, так как Вы наш покупатель. Это вообще история очень странная. Устанавливая кухню в новой квартире, работники случайно разбили плафон у новой люстры. Оксана это заметила слишком поздно, когда рабочие уже ушли, иначе им пришлось бы самим решать эту проблему, у Оксаны не забалуешь.

Ну что же делать, поехала Оксана в магазин, чтобы купить новый плафон. Сотрудник отдела, ей сразу сказал, что это только под заказ, но вон начальник отдела, может он чего-нибудь посоветует. Тут произошло нечто странное:

- Конечно, мы вам плафон дадим бесплатно, Вы же наш покупатель, - сказал начальник отдела.

Правда была одна заминка, Оксана ехала все-таки покупать плафон, а не менять или требовать бесплатно новый, поэтому у нее с собой не было чека. Договорились, что она придет на следующий день, предъявит чек и ей выдадут новый плафон.

На следующий день, работала другая смена и они не знали о договоренности с начальником отдела. Немного поругавшись с Оксаной, сотрудники все таки позвонили начальнику и подтвердили, что ей выдадут плафон.

Выдали, правда первые пять которые ей предлагали, Оксана забраковала.

Меня лично, это очень удивляет. Вам когда-нибудь чего-нибудь в магазине бесплатно давали?

Я даже спрашивала, что ты покупала в этом магазине, думаю может много дорогой мебели в новую квартиру, поэтому ее запомнили, но нет — только одну люстру с этим плафоном.

Это первые четыре истории, про возвраты которые я вспомнила. Если хотите почитать еще, то жмите лайк и подписывайтесь на канал.