Дизайн-студия Carpenter Collective создала новую упаковку для макарон Little Chef. Разработка фирменного стиля заключала в себе работу над наименованием, брендом, упаковкой и даже штрих-кодом, который отчасти стал экспериментом для бренда.
Новая невидимая штрих-кодовая технология Digimarc позволяет избежать белого прямоугольника, уродующего дизайн упаковки. Удивительно, что вся упаковка - это подключенный пакет, позволяющий буквально сканировать в любом месте коробки с помощью сканера POS или телефона. Система идентификации и упаковка бренда Little Chef стала прекрасной возможностью продемонстрировать эту новую технологию.
Само оформление макарон не содержит привычных для покупателя фотографий пасты. Упаковка состоит из двух коробок. Дизайнерское решение заключается в том, что на лицевой стороне высечено окно, из которого видна внутренняя коробка с изображенными на ней макаронами.
Представители компании-производителя рассказывают: «Наш итальянский дедушка вдохновил бренд Little Chef. Его любовь к итальянской кухне всегда учила нас, что путь к любому сердцу лежит через желудок! Экстерьер коробки демонстрирует вдохновленные идеи Маленького шеф-повара, а также другие интересные факты о макаронных изделиях».