1,7K подписчиков

Поездка в Питер - июль 2010. День третий (последний).

   ... Завтра днем я должен был уезжать обратно в Саратов, а потому в последний день пребывания в Питере, мы утром поехали на Крестовский остров, который представляет собой маленькую страну воплотившихся детских грез. Правда... ни одного русского героя мультфильмов в нем не оказалось. Мы с Диманом пили пепси и спрайт, гуляли и фотографировались. На входе на его территорию Димана обыскал охранник, потому что у моего друга был рюкзак. Я шагал налегке и ко мне не подошли.

    ...
    ...-2
    ...-3
    ...-4
    ...-5
    ...-6
    ...-7

Я притомился бродить по шумному парку. Хотелось посидеть в тени деревьев на скамейке, в тихом кафе или просто побродить по Невскому проспекту. Диман пообещал во второй половине дня показать Невский проспект...

    ...-8
    ...-9
    ...-10
    ...-11
    ...-12
    ...-13
    ...-14
    ...-15
    ...-16
    ...-17
    ...-18
    ...-19
    ...-20
    ...-21
    ...-22
    ...-23
    ...-24

Возвращался домой я задумчивым. С одной стороны уже звал милый дом, с другой - я мечтал еще приехать в этот город, который я успел полюбить. Но теперь все зависело от Димана. У меня больше не было друзей в Питере, у кого бы я мог остановиться и кто гулял бы со мной, показывая город...

    ...-25
    ...-26

Последний день в Питере! Чтобы отрешиться от прошлого, из-за которого я и приехал сюда, чтобы проветрить сердце и проветрить мозг, я стал выключать сотовый телефон. Мне звонили в любое время суток, устраивая сцены.... Диман поставил передо мной бутылку виски и текилы. "Ты никогда не пробовал их - попробуй, - сказал он. - Отказа не принимаю". Но пить ничего не хотелось - только свежезаваренный кофе помогал поддерживать бодрость. Но Диман налил две рюмки - пробуй. Я попробовал. Текила понравилась больше, ибо была мягче и вкуснее... А потом мы пошли бесцельно бродить по городу...

    ...-27
    ...-28
    ...-29
    ...-30
    ...-31
    ...-32
    ...-33
    ...-34
    ...-35
    ...-36
    ...-37
    ...-38
    ...-39
    ...-40
    ...-41
    ...-42
    ...-43
    ...-44
    ...-45
    ...-46
    ...-47
    ...-48
    ...-49
    ...-50
    ...-51
    ...-52
    ...-53
    ...-54
    ...-55

На какой-то момент сочный кофейный закат разукрасил питерское небо. Солнце, выскользнув из-за деревьев, плеснуло в в кофе ложечку сливок...

    ...-56
    ...-57
    ...-58
    ...-59
    ...-60
    ...-61
    ...-62

... Когда Диман меня провожал, он все время обещал, что я один раз у него был, то теперь просто обязан приезжать к нему еще..., еще... и еще. Но прошло шесть лет, а мечты остались мечтами. Кто знает что будет? ......... Я не знаю.