2 подписчика

Карелия.

Карелия

Карелия, Мурманская область…кто хоть раз был в этих местах, тот меня поймет, это как наркотик, на который «садишься» с первого раза. И так

Но обо всем по порядку.

Стартуем из Питера около 9 утра на двух пузотерках, загруженных по самое не балуйся, до места около 700 км. Город провожает дождем и красными светофорами. Выходим на трассу «Кола» и мчим в сторону Петрозаводска. Без приключений не обошлось.

Всему виной Гугля и желание побыстрей добраться до места. «Через триста метров резкий поворот налево», все началось с этого. На экране 26 км грунтовки, едем аккуратно, дабы наше путешествие не окончилось раньше запланированного времени. Подъемы, спуски, иногда размытые дождем, больше всего напрягало отсутствие встречного транспорта. Через час стало ясно, что едем не той дорогой. Я тот «гугль дом труба шатал»… завел нас в болото, через которое я б даже на «шишиге» (ГАЗ-66, для тех кто не в курсе) не рискнул бы залезть. Разворот обратно добавил мне пару пучков седых волос. Благодаря русскому отборному и удаче добираемся до места. Возникает вопрос, где встать. Пару часов тратим на поиск места. Находим его с третьей попытки и кидаем свои тела изможденные на привал.

Место было выбрано заранее, но инфы было крайне мало. На форумах и группах в соцсетях только инфа о сдаче домов и организации рыбалки, что меня абсолютно не интересовало. Водоем сложный, много мелей, огромных камней, сильное течение, еще бонусом шел факт сплава по реке леса во времена СССР.

Немного фотографий места

Карелия Пришел август, а вместе с ним и долгожданный отпуск. Вопрос куда поехать был решен еще год назад.-2
Карелия Пришел август, а вместе с ним и долгожданный отпуск. Вопрос куда поехать был решен еще год назад.-3
Карелия Пришел август, а вместе с ним и долгожданный отпуск. Вопрос куда поехать был решен еще год назад.-4

Погода, как говорят немцы «шайзе», два первых дня подряд сильный ветер с дождем, в перерывах между подарками природы пытаемся ловить. Начали с порогов, так как лодку собирать в такую погоду не хотелось.

С первых забросов стало понятно, что здесь не рыбное эльдорадо. И ведь приманка, проверенная разными речками и мелкоречками. Через пару перспективных точек получаю первую поклевку. Мелкий хариус был пойман и отпущен звать папу с мамой.

Карелия Пришел август, а вместе с ним и долгожданный отпуск. Вопрос куда поехать был решен еще год назад.-5

Смена вертушки на воблер дала поклевку чего-то хорошего, но безбородый одинарный крючок не дал мне шанса. После еще пары досадных сходов поменял крюк на тройник, так как хариуса обещал своим товарищам малосольного. В итоге надрал-таки. Воблер порвал вертушки почти всухую.

Ловили и конопатую. Эта благородная рыбка ловилась исключительно на вертушки, колебло и воблеры ее практически не волновали. Поймано было много, изъята только одна, так как была поймана за череп. Фото уже в лагере.

Карелия Пришел август, а вместе с ним и долгожданный отпуск. Вопрос куда поехать был решен еще год назад.-6

Наконец то погода успокоилась и мы собрали мой баркас. Весчь все таки!!!

Карелия Пришел август, а вместе с ним и долгожданный отпуск. Вопрос куда поехать был решен еще год назад.-7

И пошли искать щуку и окуня. Иногда окунь влетал сам в лодку

Карелия Пришел август, а вместе с ним и долгожданный отпуск. Вопрос куда поехать был решен еще год назад.-8

Нашли обоих, но скажу не легкая это работа. Воблеры миноу побоку, Риджи, Мегабассы, Смиты мимо, колебло аналогично, только джиг нас спас и пара крэнков от Pontoon 21 и Kosadaka (в обоих не верил никогда). Джиг 14 гр. принес свои плоды

Резина отработала на все 100 %, почти все окуни были пойманы исключительно на нее, кроме одного, больно он в месте жабьем притихорился хорошо.

Поймано было много. В одной заводи решили отдохнуть, причалили к берегу, вышли размяться. Я взял с собой спин Sakura Ten Fighters и весь рюкзак. Намастырил крэнк от Pontoon 21 Hypnose 38f ssr и поклевка, да и какая!!! Я так давно не орал, по ощущениям рыб был за 3 кг точно…но увы… трава и глубина больше моих вейдерсов не позволила взять трофей. Палка согнулась до катушки, будь бы чистая вода, был бы и трофей. Ну да ладно, есть повод вернуться.

Рыбка ловилась и маленькая и нормальная. У напарника дела шли лучше.

Карелия Пришел август, а вместе с ним и долгожданный отпуск. Вопрос куда поехать был решен еще год назад.-9

У меня так себе

Карелия Пришел август, а вместе с ним и долгожданный отпуск. Вопрос куда поехать был решен еще год назад.-10

Собирали грибы, которых там превеликое множество, а последний вечер я посвятил ловле на поплавок J.

Карелия Пришел август, а вместе с ним и долгожданный отпуск. Вопрос куда поехать был решен еще год назад.-11

Закормился, принял мальца на грудь, для релакса и профилактики птичьего гриппа, поставил стульчик и понеслось. Поймал с ведро разнокалиберной плотвы, окуня, уклейки и даже ерша. Года три не держал в руках поплавочную удочку, а ведь раньше каждые майские праздники выезжали дружной компанией половить уклейку и отдохнуть на природе. Где те времена? Все в прошлом, как и эта моя поездка в Карелию… Но все лучшее в будущем!