Найти тему
Маркетинг Блог

Выбор и тестирование ниши в бизнесе. Часть IV

Отберите пять идей, которые вы оценили самой высокой оценкой.
Итак, мы с вами предварительно проанализировали в какой теме вы эксперт и вам будет интересно работать. Далее нужно исследовать рынок, чтобы подвести итоги.
Тестируем нишу.
Следующим шагом нужно оценить размер онлайн рынка в выбранной теме. Смотрим список сайтов в поисковой выдаче — как точно соответствует их содержание поисковому запросу, который вы ввели? Прогуляйтесь хотя бы по первым двадцати сайтам в выдаче поисковика. Что вы наблюдаете — профессионально сделанные сайты или люди, которые интересуются данной темой?

Фото предоставлено - makeyour.business
Фото предоставлено - makeyour.business


Вводя ключевые запросы, составьте список сайтов (40-60), посвященных этой теме. Найдите тематические форумы по вашей теме, ищите форумы с большей тщательностью, обращая на их популярность. В форумах вы можете почерпнуть очень многое для своей темы, а конкретно проблемы и вопросы в теме, которые волнуют вашу будущую целевую аудиторию, ответы и решения на которые вы можете им дать в будущем.
Данная проведенная работа не гарантирует, что выбор вашей ниши будет правильный и ваш товар «выстрелит». Но без проведения таких элементарных исследований риск провала вашего проекта из-за невостребованности темы становиться минимальным, но это не значит, что его вообще нет.

Подписывайся на наш канал и узнавай новые фишки про мир бизнеса и маркетинга!