Доброго всем!
Я решил немного изменить формат описания смен. Больше не буду перечислять наши поездки и отцепки. Все они идут в штатном режиме, по графику, как и все на железной дороге они подчинены графику движения поездов. Теперь буду рассказывать только интересные эпизоды, картинки, пропуская рутинные моменты. И фотографии, фотографии, как обычно, мои, со смен. Иногда бывают такие моменты, не сфотографировать которые является преступлением.
Некоторые скажут, мол, мелолчи какие, не стоило и рассказывать. Но, ребята, вся наша жизнь состоит из мелочей. Это пазлы, такая игра для детей, убери одну плиточку и пазл не сойдется. Нет, он сойдется, но будет не полный, с дырочкой. Так и жизнь наша, убери одну картинку и сюжет уже не вяжется, не связывается, не стыкуется.
Спасибо, дежурный!
Мы осаживали большой состав на свободный путь. Длинна состава практически соответствовала полезной вместимости пути. Диспетчер подсказал, что вагонов у нас пятьдесят с хвостиком, а на путь вмещается шестьдесят, тоже с хвостиком.
Это была перестановка поезда, поэтому двигали поездной машиной. Задача была проста, нужно было осадить состав за сигнал, чтобы вагонники могли его обработать для последующей отправки.
Еще с середины пути я заметил, что дежурная по станции открыла сигнал с противоположной стороны на разрешающее показание. Мы давно все вместе работаем, опытные. Опытный дежурный никогда и сам рисковать не станет и других прикроет, по мере возможности.
Когда головная машина вошла за сигнал и состав остановился, до противоположного сигнала осталось всего шесть вагонов расстояния. после остановки, как и положено, я сделал доклад:
- Дежурный, за сигнал вошли, на пути остановились. Спасибо.
Костюм "движенец" зимний
Я уже говорил, что нас в принудительном порядке заставляют работать в том, что выдали. А на зиму выдали костюм "движенец" зимний его вариант.
Вот интересно, создателям этого "шедевра" икается или нет от наших вспоминаний? Люди, мы про вас помним и не забываем! Каждый раз, когда составитель осаживается зимой на вагоне, особенно против ветра, он вспоминает вас.
Я желаю вам крепкого здоровья, чтобы его хватило пережить ту массу проклятий и пожеланий, которые льются в информационном поле Земли в ваш адрес. Это же надо придумать зимний костюм, который не держит тепло СОВСЕМ, да к тому же еще и продувается.
Вот и носит составитель на своих плечах несколько килограмм никчемной ваты. Да любой китайский пуховик в разы теплее! Мы раньше как делали, снимали с движенца синьку, верхнюю отсегивающуюся ткань, и надевали на пуховик. Как чехол. И тепло и удобно и не так движения сковывает. А теперь так нельзя. Нарушение формы одежды.
Причем запрещают те, кто сами никогда не ходили в этих костюмах.
Ветер кончился. Совсем!
Всю ночь дул ветер. сильно дул, с душой. Я был дома, собирался, готовился к дневной смене. Ветер выл, шумел по крыше и заносил весь мир снежной пылью.
Морально мы уже были готовы переносить всю смену по очень много тормозных башмаков. С такими мыслями и приехали на смену. А когда встало Солнце и начался рабочий день, ночная смена, те люди, на смену которым мы пришли, обрадовали нас. оказывается, "ветер", приказ на усиление закрепления, кончился еще в пять утра!
Мелочь, а приятно, ведь перенести два тормозных башмака на много легче, чем перенести семь тормозных башмаков.
Вот такие эпизоды за две смены, за день и за ночь.
Ваш В.В.