Чтобы случайно зашедший на ваш сайт пользователь превратился в клиента, важно убедить его в том, что вашей компании можно доверять, и, конечно, обратить внимание на ваш продукт. Как это сделать? Завести корпоративный блог компании и вести его, следуя нескольким простым правилам.
Площадка
Прежде чем создавать блог, нужно определится, на какой площадке он будет размещаться. Существует много сервисов для публикации контента, но лучше, чтобы большая его часть находилась на собственном домене. Блог-площадки и станицы в соцсетях лучше оставить для репостов и анонсов.
Основа
Пишите о том, что интересно вашим читателям. Интересный и полезный контент, работающий на вовлеченность пользователей, должен составлять основу вашего блога. Чтобы узнать, что именно интересно вашим пользователям, проводите опросы и анализируйте статистические данные.
Контент
Публикуйте контент, который будут читать. Чтобы этого добиться, используйте привлекательные заголовки, решайте в тексте проблемы аудитории, оформляйте посты так, чтобы удерживать внимание читателей и не забывайте развлекать своих пользователей.
Думайте не только о пользе контента, но и его визуальной составляющей. Обложка не менее важна, чем содержание. Продумайте дизайн блога, привлеките к его разработке профессионалов.
Обратная связь
Регулярно интересуйтесь у аудитории, нравится ли им контент, о чем им было бы интересно почитать. Предложите опрос или стимулируйте дискуссию. Это поможет понять, удается ли вам формировать эмоциональную привязанность к вашему бренду.
Рассылка
Email-рассылка – отличный инструмент, чтобы построить долгосрочные отношения с клиентами. К письмам относятся с большим вниманием, чем к публикациям в блоге. Кроме того, это действенный способ «подтолкнуть» клиентов к целевым действиям.
Партнеры
Опубликуйте свой контент (со ссылкой на ваш корпоративный блог) на сайте партнера. Это шанс заявить о себе и найти новую аудиторию.
Реклама
Отвечая на вопросы пользователей и предлагая дельные советы, не забывайте знакомить аудиторию с особенностями своего продукта. Ведь на это, в конечном счете все и направлено. Главное, будьте ненавязчивыми.
Если вы дадите своей аудитории стоящий контент, она будет распространять его дальше. Думайте в первую очередь о людях, а потом о прибыли – это путь к успеху.