Найти в Дзене

Куда смотрит заведующая в садике?

Я в одной из своих статей уже писала о проблемах в коррекционной группе нового садика.

К этому списку добавляю еще одну проблему,которая нарушает питьевой режим детей. Да,в нашей,коррекционной группе, нет куллера с водой или чайника с водой,из которого воспитатель или няня наливают детям пить. У меня двойняшки "водохлебы", воду пьют в большом количестве, почему нет воды в группе? На раздаче пищи всегда должна быть вода. Ребенок может в любой момент подойти и попить,ну или попросить нянечку или воспитателя налить воды. А если дети "особенные" и не могут сказать (как мои двойняшки)? Как воспитатель должна понять,что такой ребенок хочет пить? Что ребенку делать? Да,сейчас зима,а не лето, и дети много воды не пьют,но тем не менее.... Я считаю,что это грубое нарушение. Получается,что нянечка накрыла на стол, после того как дети позавтракали (где-то через пол часа), она убирает все со стола,потом у них второй завтрак,затем обед,тихий час и полдник, через какое время няня должна приносить детям пить? А если группа без няни (она сейчас на больничном с дочкой),то кто должен "обслуживать" группы? Воспитатели? У меня больше вопросов,чем ответов.

Я разговаривала вчера по поводу горшка в группе. Как 4-5 детей ходят на один горшок? Они после туалета должны мыть руки. В любом случае воспитатель должен выводить детей в туалет,пусть даже в соседнюю группу. Но по каким-то причинам не водят. Я так решила,потому что стала пакетами забирать описенное. Спросила, в чем дело? Утром складываю восемь пар колготок, приношу обратно шесть мокрых. На что мне воспитатель ответила, что он только пописал и минут через пятнадцать сново описился. Почему воспитатели не подстраиваются под режим ребенка? В группе 5-6 детей,с которыми занимаются специалисты индивидуально. За четыре месяца,что мы посещаем этот детский сад, к детям уже давным давно можно было найти индивидуальный подход, или я в чем-то не права?

Воспитатели меня по всем этим вопросам внимательно выслушали и ни чего не ответили. Буду наблюдать дальше.