Сейчас немного о феминистическом движении. Недавно в рядах активисток и интернет-авторок по этой теме появилась новая фигура - Лиза Лазерсон, которая в большую менструальную чашу объявила, что запускает фем-медиа и будет вместе с читателями нащупывать стеклянный потолок (хорошо, что не мягкий). https://t.me/znachit_net/394
И вот, девочки, значит, в связи с тем, что потолок Лазерсон будет нащупывать не одна, новое фем-медиа разыскивает сотрудников. Особей мужского пола просят не беспокоиться: искать будут авторок, спецкоррок, корректорок, дизайнерок и фотографок. Короче говоря, девочки, денег на всю эту красоту надо, если мерять в алешковских, не меньше одного мити (нынешний курс 80 млн рублей за Митю). Но об этом опять же позже.
Что же довело Лазерсон до такой жизни, спросите вы, девочки? И мы ответим без тени иронии: госслужба.
В дофеминистический период своей карьеры Лазерсон трудилась пресс-секретарем Министерства мутных дел, находящегося в ведении обожаемого нами Владимира Ростиславовича Мединского. И знали там Лазерсон под фамилией мужа - Анисимова (помощник Рогозина - засветился после того, как Рогозин сам себе прострелил ногу https://www.gazeta.ru/politics/2016/01/19_a_8030261.shtml).
В бытность работы пярщиком Лазерсон генерировала совсем иные инфоповоды, например, такой:
«Министерство культуры разослало телеграмму в театры, музеи и библиотеки с просьбой продвигать свой аккаунт в социальной сети Instagram для усиления работы с молодежной аудиторией. Об этом «Известиям» рассказала пресс-секретарь министра культуры Елизавета Анисимова.
— Учитывая, что одна из основных функций министерства — популяризация и распространение культуры и культурных ценностей, данный шаг видится нам абсолютно логичным и полностью оправданным, учитывая многомиллионную аудиторию соцсетей. Большая ее часть — молодежь, поэтому мы также обратились с призывом к нашим творческим образовательным учреждениям — художественным и музыкальным вузам и колледжам — привлекать студентов к созданию контента. Instagram министерства будет создаваться молодежью и для молодежи, — сказала Анисимова».
И вот, значит, генератор человеческой тупости, Лиза Анисимова разводится, меняет фамилию на видимо девичью Лазерсон и возносится на недосягаемый уровень продвинутого феминизма.
А теперь, девочки, вишенка на торте! Инвестором всей этой истории, доставшим свои мити из широких штанин, является предприниматель Владимир Палихата, печально известный нам по задержке зарплат сотрудникам издания Inc и претендент на покупку Forbes.
Палихата также спонсировал предвыборную кампанию Собчак.
Издавать новое фем-медиа он будет в коллаборации с Ксенией Собчак. А Лазерсон взяли вместо легенды вандерзина Страховской, которая разошлась с издателем в видении вопросов феминизма.
Наши пташки спрашивают: зачем Палихате в перспективе убыточное фем-медиа? Феминист Семён и секретарша Зина отвечают: вероятно, ему понадобилось отчитаться о том, что потрачена некая значимая сумма денег. Часть из этой суммы реально тратится - а часть отправляется на хранение. Делается это, девочки, чаще всего для того, чтобы деньги сменили чёрный цвет на белый. Мы знаем не один случай создания медиа с такими целями.
Но об этом как-нибудь в другой раз.