Cегодня на операции по увеличению груди и ринопластике идут, как к зубному врачу. Многие надеются, что пухлые губы или новый нос изменит их жизнь. Корреспондент РИАМО узнала у жителей Московского региона, зачем они обратились к пластическим хирургам, и чего этим добились.
«Я высокий и жирный – это моя фишка»>>
«Мой папа – уроженец Абхазии, и в наследство от него мне достался характерный нос с горбинкой. До 15 лет меня это вообще не волновало, пока в классе не появилась новая девочка, которая называла мой нос «шнобелем». У меня быстро развился комплекс, и я стала умолять родителей оплатить мне ринопластику.
Отец на меня очень обиделся, ведь нос – это семейная реликвия, и конечно, денег не дал.
Тогда я стала пытаться всячески замаскировать свой нос. Моя косметичка буквально ломилась от грунтовок, консилеров, тональных кремов разных оттенков. В конце концов, я отчаялась и стащила деньги на операцию из сейфа у родителей.
Случился скандал, но на тот момент я уже была с новым носом.
Кардинально его менять я не стала — мне лишь убрали горбинку и немного уменьшили длину. Зато я стала увереннее в себе и абсолютно довольна новой внешностью. На личной жизни это никак не отразилось — я пользовалась успехом у парней и со старым носом. Деньги родителям возвращаю с каждой зарплаты».
«Когда приходит теща, я убегаю из дома» — как живут люди с необычной аллергией >>
Дмитрий, 29 лет, риелтор, сделал отопластику:
«В школе и в институте меня звали Чебурашкой из-за слишком оттопыренных ушей. Они меня страшно бесили. Однажды я подрался с одноклассником – он мне елочную игрушку на ухо повесил.
У младшей сестры такая же проблема, но она прикрывает уши волосами. А мне деваться было некуда, и я решился на операцию.
Уши мне немного уменьшили, лопоухость убрали. Но это не помогло – комплексы слишком сильно укоренились. Прошло уже четыре года, но когда я замечаю на себе взгляды, то думаю, что пялятся на мои уши.
Сейчас хожу к психологу, надеюсь, хотя бы это мне поможет».