Найти тему
turboeclair 3000

Берешь и делаешь

Не так давно появился один занятый китайский автопроизводитель Xiaopeng Motors. Интересен он тем, что изначально выход на рынок даже близко не планировался, ребята просто собрали прототип Xpeng Beta, а оформление всех необходимых бумаг для серийного производства и продаж- дело долгое и непростое.

Тем не менее, к концу года первые покупатели уже начнут получать новенькие кроссоверы. Как это стало возможно? На выручку пришел концерн FAW, заинтересовавшийся прототипом, и предложил наладить производство на заводах дочерней фирмы Haima. Xiaopeng заключают соглашение с FAW, все так же не имеет собственных мощностей, зато получает статус автопроизводителя и возможность реализовывать свои машины на рынке. Для групп энтузиастов с интересными разработками это отличная схема.

-2

Ну что, по характеристикам пробежимся? Как некоторые могли догадаться по морде почти без воздухозаборников, кроссовер электрический. Может ехать на переднем приводе, можно подключить полный. Электромотор выдает около 190 лошадей, питается от li-ion батарей и проезжает на них до 300 км.
Скажу честно- ящитаю, что дизайн получился отличный. Несмотря на явный привкус Теслы и Лексуса(а собрана модель на базе NX) с легким налетом VAG, у китайцев появился свой узнаваемый дизайн, не без огромного количества смешных уродцев конечно, но и с очень симпатичными моделями вроде этой.

-3

-4

-5

Из прикрученных свистелок кроссовер хвастается огромным планшетом в салоне, заявленными адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком и даже вызовом машины со стоянки к владельцу, прямо как у Вольво или той же Теслы. Я бы с осторожностью пользовался последней функцией, как бы он самостоятельно не свинтил домой в Китай, впрочем, поживем-увидим.

там и так сайт написан, нет смысла писать, откуда я свистнул фотки в этот раз
там и так сайт написан, нет смысла писать, откуда я свистнул фотки в этот раз

Авто
5,66 млн интересуются