Лидерство на рынке техники для уборки прочно удерживают 3 бренда, совокупный объем продукции которых в 2015 году в натуральном выражении составил половину (51%) всех импортированных в Россию машин для уборки. По количеству ввезённой уборочной техники KARCHER занял 1-ое место — 28% (2 361 шт.). На втором месте TENNANT – 13% (1113 шт.). Замкнула тройку лидеров торговая марка NILFISK – 10% (830 шт.). При этом среди лидеров «Керхер» оказался первым по демократичности цен на свою продукцию – средняя цена за единицу ввезённой в Россию техники (суммарная стоимость/количество) в 2015 году составила 1722.15 долл. Ценовое «серебро» досталось «Нилфиску» — 2886.75 долларов. На третьем месте по доступности импортированной техники для уборки «Теннант» со средней ценой, равной 4677.45 долларов за единицу продукции.