Найти тему

Хак #3: Группируйте товары в отраслевые предложения

Оглавление

Если Ваш интернет-магазин имеет широкую товарную матрицу, у Вас есть прекрасная возможность объединять товары в группы с делением по отраслям.

Не буду ходить вокруг да около, и перейдём сразу к примерам.

Пример #1: интернет-магазин грязезащитных покрытий

Вся продукция на сайте, объединена в группы по объектам применения, тем самым магазин получается дополнительный трафик, и делает персональное предложения для владельцев каждого из объекта. Уверен, что конверсия по данным предложениям максимально возможная на сайте.

Пример #2: Интернет-магазин офисных принадлежностей

-2

Пример #3: Интернет-магазин канцелярских товаров

-3

Пример #4: Банк

Данный пример показывает, что объединять в группы можно не только товары, но и услуги.

-4

На этом всё. С вами был Константин С, жмите "подписаться на канал" вверху страницы, получайте по свежему гайду каждый день, внедряйте и наблюдайте за ростом продаж.

———————————————————————————————

<< Хак #2: Анализируйте работу поиска по сайту