Если Ваш интернет-магазин имеет широкую товарную матрицу, у Вас есть прекрасная возможность объединять товары в группы с делением по отраслям.
Не буду ходить вокруг да около, и перейдём сразу к примерам.
Пример #1: интернет-магазин грязезащитных покрытий
Вся продукция на сайте, объединена в группы по объектам применения, тем самым магазин получается дополнительный трафик, и делает персональное предложения для владельцев каждого из объекта. Уверен, что конверсия по данным предложениям максимально возможная на сайте.
Пример #2: Интернет-магазин офисных принадлежностей
Пример #3: Интернет-магазин канцелярских товаров
Пример #4: Банк
Данный пример показывает, что объединять в группы можно не только товары, но и услуги.
На этом всё. С вами был Константин С, жмите "подписаться на канал" вверху страницы, получайте по свежему гайду каждый день, внедряйте и наблюдайте за ростом продаж.
———————————————————————————————
<< Хак #2: Анализируйте работу поиска по сайту