91 подписчик

6 причин, не ездить на шиномонтаж в эти выходные

382 прочитали

Для тех кто тянет резину до последнего и продолжает сомневаться в том, что уже пора... подборка оправдательных причин

Для тех кто тянет резину до последнего и продолжает сомневаться в том, что уже пора... подборка оправдательных причин 1. Очереди В центральном регионе на ближайших выходных наверняка не протолкнуться.

1. Очереди

В центральном регионе на ближайших выходных наверняка не протолкнуться. Поедешь переобуваться и попадешь в пробку из желающих сделать тоже самое. Потеряешь уйму времени. Оно тебе надо?

2. Цены

Все мы знаем, что купить цветы, скажем, 8-го марта обойдется в разы дороже, чем 7-го или 9-го. Почему ты думаешь, что с ценами на услуги шиномонтажа не так? Ажиотажный спрос – повод взвинтить цены на что угодно. Благо, с сезонной переобувкой выбор все же есть. Можно сменить летние шины на зимние заранее – к первым заморозкам они не завянут, в отличие от цветов. А можно, как ты, сделать все чуть позже, когда основной поток клиентов схлынет, а цены вернуться к обычному уровню.

На переобувке даже готовых комплектов летних и зимних колес можно сэкономить минимум 500 рублей, если сделать это не в дни массового паломничества в шиномонтажные мастерские.
На переобувке даже готовых комплектов летних и зимних колес можно сэкономить минимум 500 рублей, если сделать это не в дни массового паломничества в шиномонтажные мастерские.

3. Тормозной путь

На сухом асфальте летние шины даже при околонулевых температурах работают лучше зимних. Доказано тестом журнала «За рулем». Так что случись применить экстренное торможение, на зимних шинах тебе может не хватить пространства для остановки. Особенно, если у тебя шипованные шины – на «гвоздях» проедешь еще дальше, чем на «липучках». Но, что важно, это справедливо только на сухом асфальте.

4. Комфорт

Гул от шипов не будет донимать тебя еще какое-то время. Уши отдохнут.

5. Дорога целее

Зимние шипованные шины портят асфальт – разрушают его интенсивнее, чем летние покрышки. Отсроченная переобувка – маленький в клад в дорожную инфраструктуру твоего региона.

Дорожники старались на протяжении всего теплого сезона: перекладывали ни один раз одни и те же участки дороги, чтобы тебе было ровнее по ним ездить. Побереги их труд.
Дорожники старались на протяжении всего теплого сезона: перекладывали ни один раз одни и те же участки дороги, чтобы тебе было ровнее по ним ездить. Побереги их труд.

6. День жестянщика

Если вдруг день жестянщика неожиданно случится, то на летних шинах ты уже не поедешь. Ведь так? Пересядешь на общественный транспорт. А значит сбережешь нервы и время. Ведь лютые пробки в этот день неизбежны. А еще это отличная возможность избежать ДТП, даже если виновником его станешь не ты, а другой водитель, который не успел адаптироваться к специфике зимнего вождения.

Так что с переобувкой можно еще немного повременить. Если, конечно, твой регион еще не спрятался под слоем первого снега.

Перед тем как все же отправиться на переобувку, советую ознакомиться еще и с этой подборкой популярных способов развода и халтуры на шиномонтаже.

* Нужно ли греть двигатель перед поездкой на холоде? Ответ - здесь.
* Узнать о новом способе разводки автовладельцев можно по этой ссылке.

Жми «палец вверх», если это было полезно или ставь дизлайк, а лучше подпишись на канал - сделаешь автору приятно.