Найти тему
878 подписчиков

МОЙ КОМПЛИМЕНТ COMPLIMENTI

642 прочитали

Обзор помады для губ Relouis Complimenti True Matte жидкая матовая

Когда в жизни не хватает красок, нужно купить яркую помаду и идти гулять. Несмотря на погоду, на то, что «нечего надеть» или «дома меня ждет сериальчик и булочка». Бытовую рутину прочь, господа!
Не скажу, что жизнь моя пуста на впечатления, но зима ввергает меня в апатию. Особенно после приезда из тропического Вьетнама. Я решила простым шопоголическим методом отодвинуть печальку в сторону и выбрала яркую-преяркую
помаду. Почти что фуксия Эльзы Скиапарелли. Не так давно спросила в Инстаграме одного визажиста о самой любимой матовой помаде. И он порекомендовал именно эту, родом из Беларуси.

Обзор помады для губ Relouis Complimenti True Matte жидкая матовая Когда в жизни не хватает красок, нужно купить яркую помаду и идти гулять.

Такая вот незатейливая пластиковая упаковочка. Буковки не стираются и то хорошо. Спонжик самый обыкновенный, как у большинства блесков и жидких помад.

Обзор помады для губ Relouis Complimenti True Matte жидкая матовая Когда в жизни не хватает красок, нужно купить яркую помаду и идти гулять.-2

Помада имеет сладкий ягодный запах. Производитель гарантирует абсолютную матовость. Помада полностью должна перекрыть цвет губ с первого нанесения. Быстро засыхает и дает матовый финиш. Рекомендуется прочертить контуры губ карандашом во избежание выхода помады за края. Что ж, будем пробовать. На руке помада выглядит так. Действительно, очень плотная текстура!

Обзор помады для губ Relouis Complimenti True Matte жидкая матовая Когда в жизни не хватает красок, нужно купить яркую помаду и идти гулять.-3

К сожалению, карандаша такого цвета у меня в косметичке не нашлось, но я и так справилась. Текстура кремовая, не липнет. Сплошные плюсы. Есть просто у меня одна жидкая матовая помадка, которая всем хороша, но липучая, что аж бесит. Что ж, помада нанесена, итог таков.

Обзор помады для губ Relouis Complimenti True Matte жидкая матовая Когда в жизни не хватает красок, нужно купить яркую помаду и идти гулять.-4

Ярко, свежо, молодежно. Пошла тестить дальше. Поела, попила. Помада на процентов 90 осталась на губах. Шок! Визажист не солгал. Стойкость как у жены декабриста. А матовый финиш какой!
Если честно, ни разу еще не встречалась с таким крепким орешком! Поговаривают, что тинты для губ тоже отлично сохраняются в течении всего дня, но насколько я понимаю, они имеют полупрозрачную структуру. А тут такой плотный, уверенный цвет. Единственный минус нашла я в этой
помаде. Даже не в помаде, а в цвете. Ну ооооочень яркая! И для зимы все же не то. По крайней мере в моем случае. В холода я хожу во всем черном и такое ощущение, что губы шагают словно бы отдельно. Тропический жаркий цвет. Зато летом буду щеголять, одевшись как райская птичка.
Впрочем, палитра этой помады содержит в себе и вполне себе спокойные цвета. Так что, всем кому не хватает перманентности рекомендую.

Помада для губ Relouis Complimenti Nude Matte жидкая матовая (4,5 г) [ 03 ]

ИСТОЧНИК: https://blog.irmag.ru/cosmetics-and-perfumery/1571/