636 подписчиков

Универсал сражающий всех наповал

905 прочитали
Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...

Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или полноценным шоу-каром, предназначенным исключительно для выставок.

Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-2

Джо Хориск хотел создать именно повседневный автомобиль, но при этом, чтобы он сражал всех наповал своей красотой и побеждал на самых престижных конкурсах. И ему это удалось. Проект универсала 1961 года Impala BubbleTop Wagon произвел фурор на выставке Detroit Autorama 2016, получив судейскую награду Pirelli Great 8 и пробившись в финал Ridler Award – одну из самых престижных наград для шоу-каров.

Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-3

Джо многие годы является настоящим фанатом автомобилей Impala. Его первой машиной тоже была Impala.

Идея о BubbleTop Wagon зародилась с того, что Джо хотелось создать двухдверную версию Impala. Как и полагается дизайнеру, он начал набрасывать свои представления на бумагу. Впоследствии он объединил усилия с Эриком Брукхаймером и на протяжении 9 лет (!) создавал дизайн будущей машины.

Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-4

Когда же работа с дизайном была завершена, Джо начал искать машину для реализации проекта. К счастью у его друга в Аризоне как раз имелась подходящая Impala. Именно она выступила в качестве базы.

Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-5

В постройке автомобиля Джо Хориску помогали именитые специалисты из One Off Rod & Custom Inc., Greening Auto Company и др.

Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-6
Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-7
Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-8

Impala подвергалась кардинальным изменениям. Так для изменения верхней части, крышу у машины срезали и удлинили, добавив часть от Pontiac 1961 года. Изначально задумывалось наверху создать «двойной пузырь». Но реализовать задуманное в полной мере не получалось, поэтому в дальнейшем верх вновь срезали и изготовили крышу с нуля.

Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-9
Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-10

Над 6.7-литровым двигателем работали мастера из Carma Performance. Он установлен в автомобиле совместно с 5-ступенчатой механической коробкой. Двигатель не просто хорош технически, но и великолепен внешне.

Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-11
Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-12

Полученный салон стал результатом трудов Пола Аткинса. Светло-коричневая и темная кожа, хромированные элементы, деревянные вставки отдают дань классике элитных автомобилей.

Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-13

Каждый элемент машины проработан до идеала. Посмотрите на приборную панель, как нежно она подсвечивается красноватым светом.

Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-14

Даже педали, рычаги и мелкие переключатели не оставлены без внимания.

Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-15
Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-16
Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-17
Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-18
Многие мастера, занимающиеся тюнингом автомобилей, при разработке очередного проекта выбирают каким должно получиться будущее авто: оригинальным, но пригодным для ежедневной эксплуатации или...-19