В настоящее время почти все крупные корпорации имеют мобильные маркетинговые компании. Почему?Просто мобильный маркетинг работает!
Основой мобильного маркетинга являются текстовые сообщения SMS. Когда вы слышите звук телефона, то его невозможно игнорировать. Вы просто должны увидеть SMS! Не так ли? Вот почему в настоящее время текстовые сообщения более чем звонки.
Но при использовании мобильных маркетинговых решений необходимо знать некоторые правила. Рассмотрим основные из них.
1. Всегда активно добивайтесь базы данных клиентов. Для будущего маркетингаэто архиважно. Знание номеров телефонов ваших клиентов это надежный способ увеличить доходы.
2. Используйте кросс-маркетинговые возможности. Независимо от вашего бизнеса, всегда есть другие (не конкурирующие) компании в вашем рынке, которые обслуживают целевую аудиторию, представляющую интерес и для вашей компании. Работайте вместе с ними, чтобы использовать общую базу данных.
3. Не спешите создавать мобильные сайты, прежде чем получите базу данных. Это ошибка, которую следует избегать. Помните старую поговорку не ставить телегу впереди лошади.
4. При общении с клиентами, будьте осторожны. Предприятия часто считают, что для использования мобильного маркетинга требуется совершенно новые маркетинговые схемы. Иногда им кажется, что необходимо создать новые сообщения и что они должны действовать более агрессивно. Это просто не тот случай.
5. Управляйте мобильным маркетингом. Слишком много раз бизнес делал фатальную ошибку,пустив на самотек свои мобильные маркетинговые инициативы.
Мобильный маркетинг это не просто еще одна программа, которая должна быть на заднем плане в то время, как вы продвигаете сайт трафиком Мобильный маркетинг это инструмент вашей первай линии наступления! Никогда не забывайте, что мобильным маркетингом нужно управлять!