Вы просто посмотрите, как выглядит этот потрясающий автомобиль, новые фары, новые формы, новый стиль, новый салон. Отдельную радость вызывает тот факт, что автомобиль остался верен своей концепции небольшого и очень шустрого седана с потрясающей управляемостью, а не раздулся до габаритов, скажем Х5.
В салоне автомобиля заметна огромная работа дизайнеров, это настоящая эволюция салона, он стал по-настоящему новым. Инженеры не стали копировать салон с BMW старших моделей, а внедрили абсолютно новый дизайн, как на кроссовере X5. Это уже ставшая знаменитой, панель приборов, с непривычными угловатыми шкалами, а не с круглыми, как мы все привыкли. Новая архитектура салона, большой дисплей по центру, и виртуальная панель приборов, на которой отображается практически все, что происходит с авто. Так же нельзя не заметить новый руль, с подрулевыми переключателями, да и в целом можно выделить отличную комбинацию кожи, металла и дерева в интерьере. Что касается места в салоне, так его тут стало больше, поскольку колесная база подросла, сзади комфортно сидеть даже если рост более 190 см. Нельзя не отметить очень удобные сиденья, с ярко выраженной боковой поддержкой, однако сиденья - это тот аспект, который у компании BMW всегда был на высоком уровне. После рестайлинга, автомобиль стал действительно конкурентоспособным к Mercedes и Audi, поскольку предыдущие модели по дизайну салона, напоминали 2000-е года. Сейчас же остается только похвалить людей, которые разрабатывали этот салон, эволюция на лицо!
Внешне же автомобиль выглядит очень дерзко, этому образу способствуют узкие, агрессивные, светодиодные задние фары, которые будут с недовольством наблюдать люди, которые предпочли к покупке не Баварский седан. А что касается передней части авто, фары стали больше, причем тут позаимствованы лазерные, последнего поколения фары с красивой формой. Так же нельзя пропустить и "ноздри", которые в этом седане стали еще больше и агрессивней. Сбоку это отличный и очень атлетичный автомобиль, который располагает к быстрой, а главное комфортной езде. Еще мы видим тут настоящие выхлопные трубы, а не муляж, ставший модным у других производителей.
Двигатели остались прежние, новшеств никаких нет, может это и к лучшему, поскольку последние агрегаты показали себя с хорошей стороны, без каких-то особых проблем и просчетов. Так же и проверенный временем автомат "ZF" который стоит на данных моделях уже достаточно давно.
Новый седан BMW 3 серии, стал автомобилем который реально хочется купить и проводить в нем свое свободное время! На этот раз Баварцы показали своим конкурентам, что с ними нужно считаться, да еще как.
На этом все, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!