Этот журналист любит гулять по рынкам и изучать копии брендов. "Абибасы" вдохновили этого парня на поездку на неделю высокой моды в качестве именитого дизайнера.
Этот парень изучал подделки брендов. Его внимание привлекли джинсы с названием "Джорджио Певиани". Журналисту понравился бюджетный вариант, название которого созвучно с дорогим брендом "Джорджио Армани". Его привлекло то, что название джинсов лишь отдалённо похоже на легендарную фирму, при этом и слышится и пишется как совсем другая марка.
Он решился выступить на неделе моды в Париже в роли дизайнера, у которого существуют и продаются коллекции качественной одежды. История основана на реальных событиях.
Для начала наш герой создал свой сайт и напечатал визитки. Затем он купил охапку джинсов от "Павиани" и вылетел в Париж.
Получить пропуск на неделю высокой моды в Париже для него оказалось пустяком. Он назвал имя Джорджио Певиани, профессию "дизайнер" и положил на стол свою визитку. Ему вручили заветный билет на вечеринку с кучей итальянских дизайнеров.
Парню показалось недостаточным общение за кулисами высокой моды и он решил узнать, насколько далеко можно зайти таким образом. Ему с лёгкостью дали надеть самое дорогое платье и даже предложили подобрать туфли. В разговоре с парнем-моделью журналист сказал: "Я должен посмотреть на тебя в этих джинсах". И вручил ему красные джинсы "Певиани", купленные на рынке.
Модели очень понравился дизайн брюк. Наш герой подошел к покупательнице из Милана. На вопрос "Вы бы стали продавать их в Милане" она ответила: "Знаешь что, Джорджио? Думаю, что да".
Наш дизайнер-самозванец пронёс эти джинсы с палатки на рынке до минуты славы, которую увидели 700 000 наблюдателей недели высокой моды. Электронный адрес "дизайнера" после его презентаций был завален приглашениями на всевозможные мероприятия.
Человеку, которого не существует, удалось проникнуть и на after-party. "За билеты на этой вечеринке убивают" - сказал журналист.
Вымышленный дизайнер просочился в блоги, на подиумы, вечеринки. После эксперимента журналист нашёл настоящего автора "Джорджио Певиани". Его магазин выглядел так.
Создатель джинсов "Джорджио Певиани" оказался рад, что кто-то занялся продвижением его товара, который стоит примерно в 5 раз дешевле знаменитого аналога и так похож по качеству.
Днём раньше команда журналиста приготовила лукбук "Певиани" и сделала профессиональные фотографии для его коллекции.
Настоящий "Джорджио" по достоинству оценил эти кадры. Автор бренда уже 30 лет изготавливает и продаёт эту одежду.
Понравилась статья? Ставьте "лайк", делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал. Здесь бывает много интересного.