Как возят, так и пишем. Это об РЖД-партнере. Ладно бы писали только о своих жэдэ проблемах. Но они же хотят всю транспортную отрасль освещать. И лезут на своих паровозах поперёк пароходов. Не вдумываясь и не анализируя.
Очередной шедевр Н.Гусаченко описывает полет фантазии чиновника из Минкавказа о будущем Каспийского моря (араб. Баль-аль-хазар). О новых портах и пароходах, об экспансии в Иран, Индию, Китай, Северную Африку и Персидский залив. Все красиво и замечательно. Цифры только смущают. Рост экспорта зёрна к 2030 году - до 7 млн. тонн. (На секундочку, сейчас порт Кавказ на рейде столько переваливает за три месяца без вложений в авто и жд подходы). 10 судов, построенных на российских верфях. А можно уточнить какого класса, на каких таких верфях и какими специалистами? Ну и вишенка на торт: вклад от этой всей кипучей деятельности в ВВП прогнозируется в районе 11 млрд рублей в год. Это - 0,01%. Впечатляет? Прикиньте сколько ярдов планирует освоить этот бравый чиновник, чтобы реализовать всю эту фантастику. И сколько ещё об этом напишет РЖД-Партнёр.
Ссылка на статью в РЖД Партнере