или что не так с рекламой у наших звёзд.
Во-первых, в нашей стране развит пиар на подробностях своей жизни. Даже если это что-то мерзкое, грязное, связанное с близкими или родными. Вывалят всё, возьмут в оборот всю семью и всех знакомых. И это речь не о желтухе, которая сама придумывает что-то про звёзд, это уже про собственные откровения, на которые идёт ставка в гонке за популярностью. Это понижает доверие к личности, заставляет в ней сомневаться. А можно ли поверить тому, кто готов рассказать подноготную не только о себе, но и обо всех вокруг?
Во-вторых, весь пункт первый делается для набивания цены за своё лицо. Заплатите мне в три раза больше, ведь я рассказала о своей несчастной жизни на всю страну. Больше дохода звезде делает больше цену на продукт. За что тогда мы платим, покупая товар, за работу звёздных пиарщиков, заработавших этот контракт?
В-третьих, наши звёзды осточертели. Когда тебе пытается впаривать разное барахло один и тот же человек в одном и том же амплуа, это надоедает. Сразу видно, что культура рекламы у нас просто отсутствует, маркетологи не получали соответствующего образования, а пришли из других профессий, если они готовы заплатить миллионы звезде, которая одновременно делает ещё пять кампаний.
В-четвёртых, возвращаясь к пункту первому, не продаёт ничего своим лицом звезда, чьё хамство, невежество и глупость постоянно транслируется в её социальных сетях.
В-пятых, звёзды не понимают, что они продают, не вникают в товар/услугу, в суть гивов, которые проводят в инстаграме. Они - лицо, не всегда даже привлекательное. Говорящая голова, выдающая вылизанный скучный текст с пустыми эмоциями. Если вы на это ведётесь - подумайте дважды. Скорее всего вы сейчас купились на фуфло. Тексты написаны другими, фотки сделаны другими, товар привозят и увозят следующей звезде, а подаётся под видом естественности и честности.
Ну и последнее - вся реклама на ТВ в целом не выдаёт новых форматов. А та, что реально цепляет и продаёт, где-то в интернете, непрошедшая цензуру телевизора. И веры ей больше, а звёздам нашим нет. Как вы относитесь к рекламе с участием наших представителей шоу бизнеса?
ПОДПИШИСЬ и читай другие мои статьи:
1) как я переехала из Москвы в Подмосковье
2) как я попала на работу в Starbucks
3) почему мой вуз не аккредитовали и как было плохо
4) моя любимая рубрика о модельере Тьери Мюглере