НУ ПОЧЕМУ учителя рисуют за своих учеников???
Не то, что бы я защищала учителя или ругала ....Но я как то дала себя уговорить поработать в школе, от современных родителей, скажу честно, которые вламываются посреди урока с воплями а можно вас на минуточку, а то я спешу, или а не могли бы вы , а то мне некогда,а можно вас, на минуточку, вот мой ребеночек, на выставках и ой ой ой а вы ему ай ай ай., я в конце дня на вопрос как ваше имя отвечала не сразу. Так вот в конце сказала берите своих детей и учите ка их сами. КТО КТО вам сказал, что ваш ребенок хорошо рисует? Дядя Петя с соседнего подъезда? Или бабушка которой открытку с морковкой подарили на 8 марта? Это в кружках, куда вы ходите учителя рисуют за ваших деток, потому что не хотят связываться с вами, потому , что вы приходя на ИЗО уже диктуете учителю что вам виднее+ платите а значит, вправе указывать.Ну, вы так думаете. Берем, тестируем просим показать Линию горизонта, нарисовать овал, кружку и видим настоящий результат. К моего огорчению современные мамаши помешались на рвению к математике своих дочек, боже лучше бы с таким усердием вязать и шить учили, ведь очевидно что больше пригодится в жизни
Каждый родитель должен задуматься, не пора ли мне прекратить упиваться своим ребенком, и сбавить обороты. Ребенок любит маму, и угождает ей бегая по кружкам. А если посмотреть в глубину души ребенка, выявить ЕГО мечту, а не реализовывать свои амбиции в своих детях. Был у меня случай пришла мама. Я сама учитель, я сама знаю , как надо преподавать, я сама знаю, сама, сама . А девочка на вопрос хочешь ли ты рисовать смотрит на кивающую маму и говорит я не знаю. После чего горько расплакалась. Мама сцепив железные челюсти извинилась, сказала сегодня она не в духе.
Ну зачем водить в сто кружков сразу. Шахматы, танцы, единоборства, английский. Вы уверены что вашему ребенку это надо?
Я больше уважаю профессиональный подход. Тестируешь ребенка- смотришь куда склонность, выявляешь желание помимо таланта, ведь как говорил мой учитель таланг- 90 % труда, и можно аккуратно начинать давать открыться ребенку.
сделайте их на время педагогами и поймете, почувствуете, что хочет ваш ребенок.
Была у меня еще девочка,привел сказали- не разговаривайте с ней. Строго рисуйте. Я возьми и спроси кем ты хочешь быть. Ответ предсказуемый. "Папа сказал, ты будешь архитектором".
Ну а ты? Не знаю, не думала .
При проведении детских конкурсов сталкивалась с удивительными вещами. Пишут пожалуйста, если вы будете давать 2 и 3 место детям с 1 семьи, то лучше не надо никаких место. Детей жалко один будет ставить себя выше другого, возможно более чувствительного и в итог, родители заберут детей, и если будете давать наградные мета пожалуйста лучше никаких чем 1 коллеге 1 а другой второе. Вплоть до увольнения директор лишает премии и говорит, что ты не умеешь преподавать раз не взяли никакие место. Возможно директор должен быть сам(а) художник? Нельзя , так просто нельзя.
А вот и наш конкурс. Дети приняли в нем участие с удовольствием, были призы и подарки , спасибо Юному художнику за поддержку. Но некоторые директора требуют , чтобы дети принимали участие лишь в региональных конкурсах, наш всероссийский конкурс всегда интересен и Юный художник публикует победные фотографии. Дети должны принимать участие в тех конкурсах, которые им нравятся.
вот какие прекрасные работы нам прислали на конкурс спасибо педагогам.
и вообще...
Искусство должно быть на 1 месте. Это же настроение, развитие чувств, эмоций, до каких пор мы будем иметь кружки- пятиминутки с названием ранне развитие, выкачивание денег с родителей, и дорисовывание за деток учителей, ради рейтинга, директора, родителей. Так хочется защитить наши детей от суровой действительности.