REFRESHED AUDI R8 ОБЪЯВЛЯЕТ ЕЕ ТЕЛЕФОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

В этом году Audi R8 второго поколения будет обновляться, что обеспечит новый внешний вид, но сохранит рецепт относительно стабильным с момента дебюта текущей версии еще в 2015 году. 5.

В этом году Audi R8 второго поколения будет обновляться, что обеспечит новый внешний вид, но сохранит рецепт относительно стабильным с момента дебюта текущей версии еще в 2015 году. 5.2-литровый V10 по-прежнему будет обеспечивать мощность в обновленном Ingolstadt гало, мощность, которая будет получать импульс для 2019 модельного года, в то время как обновленный внешний вид позволит легко идентифицировать этот R8 на дороге.

Передняя панель была полностью переделана, получив более широкий вид, а также ряд вертикальных крыльев, простирающихся до переднего спойлера, в дополнение к узкому трехсекционному входу чуть выше гексагональной решетки, призванной вызвать фасцию ранних автомобилей Quattro. В результате получается более сложная и более широкая передняя панель, с черной пластиковой начинкой из сотовой структуры на большинстве поверхностей решетки. Возможно, наиболее любопытной частью этого переделанного визажа являются треугольные секции, в которых хранятся ящики сотовой сетки возле решетки, вырезая относительно узкие визуальные пространства, которые делают переднюю фасцию более экспансивной, а не более тонкой.

Сотовый сетчатый узор продолжает возвращаться, казалось бы, заполняя каждую поверхность, которая не является ниши номерного знака или задних фонарей. Это более смелый, более унифицированный взгляд, который разделяет некоторые визуальные элементы с Lamborghini Gallardo.

Сила вверх в атмосферном придыхании V10, который теперь будет выкачать примерно 562 л.с. и 406 бит-фут крутящего момента, набрав около 30 л.с. и 8 фунт-фут по сравнению с уходящей моделью - ясно, что R8 ощущает эффект новичков, таких как McLaren 570S. Результатом является 3,4-секундный запуск с остановкой до 62 миль в час для купе и 3,5-секундный запуск для немного более тяжелого шпиона, в дополнение к максимальным скоростям 201 миль в час и 200 миль в час, соответственно.

«Сейчас он стал еще более мощным и быстрым», - сказал Оливер Хоффманн, технический управляющий Audi Sport GmbH. «Motorsport является частью нашей ДНК. С примерно 50 процентами разделяемых частей с R8 LMS GT3, никакой другой автомобиль так близко к автоспорту, как R8 ».

В этом году Audi R8 второго поколения будет обновляться, что обеспечит новый внешний вид, но сохранит рецепт относительно стабильным с момента дебюта текущей версии еще в 2015 году. 5.-2

По словам Autocar, ожидается, что модель R8 V10 Performance будет отмечать ее до 611 л.с. и 417 фунт-фут крутящего момента. (Audi пока не объявила официальные характеристики производительности.)

Ingolstadt также улучшил подвеску и рулевое управление, чтобы увеличить обратную связь с дорогой, одновременно добавив три дополнительных режима выбора привода, в зависимости от выбора двигателя. Сухой, влажный и снежный покров теперь будет частью меню для модели производительности R8, варьируя динамические параметры до коэффициента трения поверхности дороги.

«Клиенты R8 могут выбирать из трех внешних комплектов, в зависимости от варианта двигателя, эти пакеты добавляют различные моменты в передний разделитель, боковые панели и диффузор», - сказал автопроизводитель. «Как вариант, кольца Audi и значки на внешней стороне окрашены в глянцевый черный цвет. Новые металлические цвета Kemora grey и Ascari blue добавляют к краску. Эксклюзивный ассортимент Audi предоставляет заказчикам возможность настраивать многие детали своих Audi R8 - внутри и снаружи ».

Обновленный R8 поступит в продажу в Европе в первом квартале 2019 года.